Text Selection Widget

ПРОИЗВОДСТВО

И Т Р

› отзывы

› на объектах

› персонал

ООО «HONNEUR» — Сборка электрощитового оборудования в Москве, Московской области и по всей России

HONNEUR

сборка электрощитового оборудования

наш телефон: +7(926) ----------

Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00

эл.почта: info@honneur.ru

 

г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10

›   Содержание   ›   24.4 Автомобильный транспорт в строительстве

24.4 Автомобильный транспорт в строительстве

Автомобильный транспорт является наиболее мобильным и маневренным из всех видов транспорта. С его помощью можно значительно быстрее, чем другим транспортом, доставить грузы на различные расстояния без перегрузок, непосредственно на строительные площадки и сравнительно небольших объе­мов одновременной поставки ввиду ограниченности приобъектных складов.

 

Автомобильный транспорт для перевозки строительных грузов классифи­цируется по роду двигателя, типу кузова, грузоподъемности, виду перевозимо­го груза, проходимости.

 

По роду установленного двигателя автомобили бывают с карбюраторны­ми, дизельными, газотурбинными двигателями и работающими на сжиженном или сжатом газе.

 

По типу кузова автотранспорт может быть универсальный, специализиро­ванный и специальный.

 

По грузоподъемности, определенной заводом-изготовителем в соответст­вии с конкретным типом кузова автотранспорт разделяется на следующие классы: малый - до 2 т; средний - до 5 т; большой - свыше 5 т и до предела, установленного дорожными ограничениями; особо большой - свыше предела, установленного дорожными ограничениями (карьерные, внедорожные автомо­били). Наиболее распространенные в строительстве автомобили имеют грузо­подъемность 3, 5, 8, 10, 12, 16, 27, 40, 60, 75 и 120 т.

 

По виду перевозимого груза автотранспорт подразделяется на автомобили общего назначения, (общестроительные, карьерные, землевозы), седельные тя­гачи с полуприцепами (фермовозы, панелевозы, плитовозы, блоковозы, сантех­кабиновозы, битумовозы, цементовозы, автобетононасосы и т.п.).

 

По проходимости автомобили делятся на дорожные, повышенной и высо­кой проходимости, и внедорожные.

 

Для перевозки массовых грузов в строительстве используют преимущест­венно автомобили средней и большой (25 .. .40 т) грузоподъёмности. В зависи­мости от характера перевозимых грузов и состава парка используют универ­сальный или специализированный автомобильный транспорт.

Ряд грузов вообще практически невозможно доставить без применения специализированных средств. Специализация - основное направление повышения эффективности использования автотранспорта в строительстве, обеспе­чивающее сохранность и качество доставляемых материалов и конструкции, сокращение трудозатрат на погрузо-разгрузочные работы и снижение себе­стоимости перевозок.

Большинство специализированных автотранспортных средств выполнено на базе полуприцепов или прицепов, что значительно повышает эффективность использования тягового автомобиля.

Различные строительные грузы характеризуются специфическими усло­виями транспортировки, что вызывает необходимость иметь для каждой груп­пы грузов специализированные средства доставки.

 

Выбор рациональных видов автомобилей для перевозки соответствующих грузов с учетом их габаритов и специфических особенностей обеспечивает должную эффективность перевозок.

›   Содержание   ›   24.4 Автомобильный транспорт в строительстве

Мосэнергосбыт
Газпром
Роснефть
Лукойл
Еврохим
СУМЗ
АМЕТ
Черкизовский завод

ООО «HONNEUR»

127018, г.Москва, м. Марьина роща,

1-я Ямская улица, 10

Электронная почта:

info@honneur.ru

Телефон приемной:

+7 (926)

© 2008—2023, ООО «HONNEUR»