ПРОИЗВОДСТВО
И Т Р
Раздел I
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел II
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ДЕВЕЛОПМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел III
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Раздел IV
МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Раздел V
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОИЗВОДСТВА
Раздел VI
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ VII
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКОНСТРУКТИВНЫХ РАБОТ
РАЗДЕЛ VIII
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РАЗДЕЛ IX
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ X
СДАЧА И ПРИЁМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
› отзывы
› на объектах
› персонал
HONNEUR
сборка электрощитового оборудования
наш телефон: +7(926) ----------
Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00
эл.почта: info@honneur.ru
г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10
Эффективная электротехническая
компания России
работаем с 2008 года
Сборка электрощитового
оборудования по типовым
и индивидуальным
схемам
более 1000 выполненных проектов
по всей России
Лучшие
кадровые
ресурсы
Высокий профессионализм сотрудников позволяет компании
динамично развиваться и успешно конкурировать
Обучение и
развитие
персонала
Мы поддерживаем сотрудников в
стремлении к профессиональному
и карьерному развитию
Ответственный
подход
Произведенные компанией электрощитовое
оборудование проверены временем
Лучшие
и надежные решения
для вашей отрасли
Мы предлагаем наиболее эффективные решения, в основе которых
передовой опыт и реализованные на практике технологии
› Содержание › 24.4 Автомобильный транспорт в строительстве
Автомобильный транспорт является наиболее мобильным и маневренным из всех видов транспорта. С его помощью можно значительно быстрее, чем другим транспортом, доставить грузы на различные расстояния без перегрузок, непосредственно на строительные площадки и сравнительно небольших объемов одновременной поставки ввиду ограниченности приобъектных складов.
Автомобильный транспорт для перевозки строительных грузов классифицируется по роду двигателя, типу кузова, грузоподъемности, виду перевозимого груза, проходимости.
По роду установленного двигателя автомобили бывают с карбюраторными, дизельными, газотурбинными двигателями и работающими на сжиженном или сжатом газе.
По типу кузова автотранспорт может быть универсальный, специализированный и специальный.
По грузоподъемности, определенной заводом-изготовителем в соответствии с конкретным типом кузова автотранспорт разделяется на следующие классы: малый - до 2 т; средний - до 5 т; большой - свыше 5 т и до предела, установленного дорожными ограничениями; особо большой - свыше предела, установленного дорожными ограничениями (карьерные, внедорожные автомобили). Наиболее распространенные в строительстве автомобили имеют грузоподъемность 3, 5, 8, 10, 12, 16, 27, 40, 60, 75 и 120 т.
По виду перевозимого груза автотранспорт подразделяется на автомобили общего назначения, (общестроительные, карьерные, землевозы), седельные тягачи с полуприцепами (фермовозы, панелевозы, плитовозы, блоковозы, сантехкабиновозы, битумовозы, цементовозы, автобетононасосы и т.п.).
По проходимости автомобили делятся на дорожные, повышенной и высокой проходимости, и внедорожные.
Для перевозки массовых грузов в строительстве используют преимущественно автомобили средней и большой (25 .. .40 т) грузоподъёмности. В зависимости от характера перевозимых грузов и состава парка используют универсальный или специализированный автомобильный транспорт.
Ряд грузов вообще практически невозможно доставить без применения специализированных средств. Специализация - основное направление повышения эффективности использования автотранспорта в строительстве, обеспечивающее сохранность и качество доставляемых материалов и конструкции, сокращение трудозатрат на погрузо-разгрузочные работы и снижение себестоимости перевозок.
Большинство специализированных автотранспортных средств выполнено на базе полуприцепов или прицепов, что значительно повышает эффективность использования тягового автомобиля.
Различные строительные грузы характеризуются специфическими условиями транспортировки, что вызывает необходимость иметь для каждой группы грузов специализированные средства доставки.
Выбор рациональных видов автомобилей для перевозки соответствующих грузов с учетом их габаритов и специфических особенностей обеспечивает должную эффективность перевозок.
› Содержание › 24.4 Автомобильный транспорт в строительстве
ООО «HONNEUR»
127018, г.Москва, м. Марьина роща,
1-я Ямская улица, 10
Электронная почта:
info@honneur.ru
© 2008—2023, ООО «HONNEUR»