ПРОИЗВОДСТВО
И Т Р
Раздел I
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел II
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ДЕВЕЛОПМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел III
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Раздел IV
МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Раздел V
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОИЗВОДСТВА
Раздел VI
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ VII
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКОНСТРУКТИВНЫХ РАБОТ
РАЗДЕЛ VIII
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РАЗДЕЛ IX
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ X
СДАЧА И ПРИЁМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
› отзывы
› на объектах
› персонал
HONNEUR
сборка электрощитового оборудования
наш телефон: +7(926) ----------
Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00
эл.почта: info@honneur.ru
г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10
Эффективная электротехническая
компания России
работаем с 2008 года
Сборка электрощитового
оборудования по типовым
и индивидуальным
схемам
более 1000 выполненных проектов
по всей России
Лучшие
кадровые
ресурсы
Высокий профессионализм сотрудников позволяет компании
динамично развиваться и успешно конкурировать
Обучение и
развитие
персонала
Мы поддерживаем сотрудников в
стремлении к профессиональному
и карьерному развитию
Ответственный
подход
Произведенные компанией электрощитовое
оборудование проверены временем
Лучшие
и надежные решения
для вашей отрасли
Мы предлагаем наиболее эффективные решения, в основе которых
передовой опыт и реализованные на практике технологии
› Содержание › 14.5 Государственная экологическая экспертиза строительства
Государственная экологическая экспертиза строительства (ГЭЭ) - это установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта экологической экспертизы в целях предупреждения возможных неблагоприятных воздействий этой деятельности на окружающую природную среду и связанных с ними социальных, экономических и иных последствий реализации объекта экологической экспертизы.
Экологическая экспертиза строительства основывается на принципах:
- презумпция потенциальной экологической опасности любой намечаемой хозяйственной и иной деятельности;
- обязательность проведения ГЭЭ до принятия решений о реализации объекта экологической экспертизы;
- комплексность оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности и его последствий;
- обязательность учета требований экологической безопасности при проведении ГЭЭ;
- достоверность и полнота информации, представляемой на ГЭЭ;
- независимость экспертов ГЭЭ при осуществлении ими своих полномочий в области экологической экспертизы;
- научная обоснованность, объективность и законность заключений ГЭЭ;
- гласность, участие общественных организаций ( объединений), учет общественного мнения;
- ответственность участников ГЭЭ и заинтересованных лиц за организацию, проведение, качество ГЭЭ.
В Российской Федерации осуществляются Государственная экологическая экспертиза строительства и общественная экологическая экспертиза.
К полномочиям территориальных специально уполномоченных государственных органов в области экологической экспертизы относятся:
- организация и проведение ГЭЭ объектов, в том числе формирование экспертных комиссий ГЭЭ;
- установление срока и условий действия положительного заключения ГЭЭ;
- разработка, пересмотр и утверждение нормативно-технических и инструктивно-методических документов, обеспечивающих реализацию федеральных законов в части проведения ГЭЭ в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
- организация информационного обеспечения ГЭЭ, в том числе формирование и ведение банков данных о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, о реализации объекта ГЭЭ и о влиянии намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую природную среду в пределах территории соответствующего субъекта Российской Федерации;
- взаимодействие с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам ГЭЭ.
Обязательной Государственной экологической экспертизе строительства, проводимой на уровне субъектов Российской Федерации, подлежат:
- все виды градостроительной документации, в том числе:
• схемы и проекты районной планировки административно-территориальных образований;
• генеральные планы городов, других поселений и их систем;
• проекты городской и поселковой административной черты, а также сельских поселений;
• генеральные планы территорий, подведомственных органам местного самоуправления, а также селитебных, примышленных, рекреационных и других функциональных зон;
• проекты детальной планировки общественного центра, жилых районов, магистралей городов;
• проекты застройки кварталов и участков городов и других поселений;
- документация, обосновывающая соглашения о разделе продукции с субъектами предпринимательской деятельности при пользовании участками недр регионального и местного значения;
- проекты схем охраны и использования водных, лесных, земельных и других природных ресурсов, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, иная проектная документация в этой области, в том числе проекты лесоустройства, землепользования, охотоустройства;
- материалы, обосновывающие получение лицензии на осуществление деятельности, способной оказать воздействие на окружающую природную среду, выдача которых не относится к компетенции федеральных органов исполнительной власти.
Срок проведения Государственной экологической экспертизы строительства определяется сложностью объекта экспертизы, устанавливаемой в соответствии с нормативными документами федерального специально уполномоченного государственного органа в области ГЭЭ, но не должен превышать 6 мес.
К заключению, подготовленному экспертной комиссией ГЭЭ, прилагаются особые обоснованные мнения ее экспертов, не согласных с принятым этой экспертной комиссией заключением.
Положительное заключение Государственной экологической экспертизы строительства теряет юридическую силу в случае:
- доработки объекта ГЭЭ по замечаниям проведенной ранее ГЭЭ;
- изменения условий природопользования специально уполномоченным на то государственным органом в области охраны окружающей природной среды;
- реализации объекта ГЭЭ с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;
- истечения срока действия положительного заключения ГЭЭ;
- внесения изменений в проектную и иную документацию после получения положительного заключения ГЭЭ.
Правовым последствием отрицательного заключения Государственной экологической экспертизы строительства является запрет строительства объекта.
В случае отрицательного заключения ГЭЭ заказчик вправе представить материалы на повторную ГЭЭ при условии их переработки с учетом замечаний, изложенных в данном отрицательном заключении.
Заключение общественной экологической экспертизы направляется специально уполномоченным государственным органам в области ГЭЭ, осуществляющим такую экспертизу.
Заключение общественной экологической экспертизы приобретает юридическую силу после утверждения его специально уполномоченным государственным органом в области экологической экспертизы.
Участие граждан в процессе подготовки градостроительных решений, включая вопросы экологии и порядок действий, демонстрируется схемой на рис. 14.1.
Рис. 14.1 Схема включения населения в обсуждение проектной документации
Основными методами выявления интересов жителей являются:
+ проведение схода с участием не менее 50% жителей микрорайона и с принятием решений по вопросам простым большинством голосов;
+ проведение конференции жителей при участии большинства делегатов от соответствующей территории с принятием решений по вопросам простым большинством голосов от числа присутствующих делегатов;
+ получение решения органа территориального общественного самоуправления;
+ опрос на территории не менее чем одного микрорайона.
› Содержание › 14.5 Государственная экологическая экспертиза строительства
ООО «HONNEUR»
127018, г.Москва, м. Марьина роща,
1-я Ямская улица, 10
Электронная почта:
info@honneur.ru
© 2008—2023, ООО «HONNEUR»