Text Selection Widget

› отзывы

› на объектах

› персонал

ООО «HONNEUR» — Сборка электрощитового оборудования в Москве, Московской области и по всей России

HONNEUR

сборка электрощитового оборудования

Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00

наш телефон: +7(495) 741-971-2

эл.почта: info@honneur.ru

 

г.Москва,  м.Савёловская, ул.Полковая, 3с4

›   Содержание   ›   12.5 Классификация подготовки строительства по стадиям

12.5 Классификация подготовки строительства по стадиям

Помимо понятия ПСП существует понятие подготовка строительства. Оно включает в себя выполнение работ и мероприятий не только в сфере строительного производства, но и в сфере смежных участников строительства. Это выражено в табл. 12.1.

Анализ теоретических основ ПСП показал, что организационно­-технический уровень строительного производства формируется в подготови­тельном: периоде в широком смысле этого слова и предопределяется качеством выполнения мероприятий и работ данного периода. При этом под качеством ПСП следует понимать своевременность и полноту проводимых в этот период мероприятий и подготовительных строительных работ, надежность выходных параметров (проектно-технологических, прогнозно-плановых, организационно-­управленческих расчетов), обеспечивающих в совокупности осуществление СМР основного периода в заданном темпе при минимальной стоимости и над­лежащем качестве.

Данное определение качества ПСП предполагает решение двуединой зада­чи: с одной стороны, необходимо добиваться качественного проведения меро­приятий подготовительного периода с наименьшими затратами ресурсов и времени, а с другой - обеспечить эффекrnвность выходных параметров ПСП в виде надежных проектных решений, качественно и в соответствии с ним вы­полненных объемов работ подготовительного периода. Правомерность такой постановки задачи вытекает из того, что ПСП является не самоцелью, а усло­вием эффективного развертывания строительного производства.

Стадии подготовки строительства

 

Предпроектная стадия

1.  Прединвестиционный

2.  период предпроектной

3.  подготовки строительства

 

1. 1. Разработка схемы размещения жилищного строительства.

1 .2. Разработка схемы инженерного обеспечения территории районов строительства и реконструкции. ­

1.3. Разработка градостроительных планов административных округов, районов.

1.4. Разработка проектов планировки. территории

 

Инвестиционная стадия

Периоды подготовки:

4. Инвестиционный период предпроектной подготовки строительства

2.1. Разработка градостроительного обоснования размещения объекта (при отсутст­вии утвержденной прединвестиционной градостроительной документации). ­

2.1.1.

- предпроектные градостроительные проработки (корректировка ранее раз­работанной градостроительный доку­ментации, расчет показателей развития территорий), содержащие графические и текстовые материалы, определяющие градостроительные и планировочное решения территории;

- расчет необходимого количества объектов соцкульт-быта, зеленых насаждений, определение границы земельного участка;

- размещение объекта на территории и определения его технико-экономических показателей.

2.1.2.

- предпроектные архитектурно­-строительные проработки (разработка архитектурно-градостроительного ре­шения), содержащие графические и текстовый материалы, опре­деляющие размещение объекта на участке, его объемно-пространственное и архитек­турное решение.

2.1.3.

- вариантный подбор земельного участка для объекта нового строительства содержащий, графические и текстовый материалы, вари­анты планировочного решения по размещению объекта с границами земельного участка и благоустройства, технико­-экономические показатели объекта. Материалы предпроектной подготовки в условиях г. Москвы подлежат согласованию:

- префектом административного округа или уполномоченный им заместителем префек­та;

- районной Управой (при необходимости); оформлению заключений:

- АПУ округа;

- ЦГСН в г. Москве;

- ОПС Мосгоргеотреста;

- Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы.

Результаты предпроектных проработок утверждаются Москомархитсктурой.

2.2. Разработка исходно-разрешительной документации.­

2.2.1. Основные требования и рекомендации по размещению, объемно­ пространственному решению объекта.

2.2.2. Определение ориентировочных границ

земельного участка.

2.2.3. Ориентировочные технико­-экономические показатели объекта.

2.2.4. Совокупные требования и рекомендации согласующих организаций для проекти­рования и строительства.

2.2.5. Определение возможности проведения работ по объекту в соответствии с эко­логическими и санитарно­-гигиеническими требованиями к разме­щению объекта, его функциональному назначению, условиям эксплуатации, воздействию на окружающую среду.

2.2.6. Рекомендации по стадийности проекти­рования.

2.2.7. Возможность и условия инженерного обеспечения объекта.

На примере г. Москвы материалы исходно-­разрешительной документации подлежат согла­сованию:

- префектом административного округа или уполномоченным им заместителем префекта;

- районной Управой (при необходимости); ГУ ГО н ЧС г. Москвы;

оформлен11ю заключен11й:

- ЦГСЭН в г. Москве; Департаментом природопользования и ох­раны окружающей среды города Москвы;

- ОПС Мосгоргеотреста;

- НИИПИ Генплана;

- ГУОП г. Москвы (для объектов на исторических территориях города);

- Москомзема (с информацией о территори­ально-экономической зоне и базовой ставке арендной платы - земельного налога);

- Департамента государственного и муниципального имущества города Москвы (с информацией об оценке зданий 11 соору­жений, расположенных на участке);

- УГПС ГУВД г. Москвы.

Исходно-разрешительная документация по объектам нового строительства и реконструкции подлежит регистрации в Службе градостроительного кадастра

2.3. Оформление правового акта городской администрации - разрешение на осущест­вление градостроительной деятельности

2.3.1. Оформление права на строительство, реконструкцию объекта, финансируемо­го из городских источников. Основанием для получения права на строительство объекта, финансируемого из городских источников, является правовой акт го­родской администрации (в условиях г. Москвы - Постановление Правительства Москвы)

2.3.2. Оформление права па строительство, реконструкцию объекта внебюджетного финансирования, осуществляемого на конкурсной основе (основанием для по­лучения права на строительство, рекон­струкцию объекта оформления имуще­ственно-земельных отношений с заказ­чиком, определяемым Городской (ок­ружной) конкурсной комиссией, являет­ся правовой акт городской администра­ции н инвестиционный контракт, оформ­ленные в соответствии е комплектом конкурсной документацией, выполнен­ной па основании утвержденной про­граммы строительства).

2.3.3. Оформление разрешения на строительство, реконструкцию объекта с оформленными земельными и имущест­венными отношениями (оформлением для получения права на строительство, реконструкцию объекта е оформленны­ми земельными и имущественными от­ношениями является разрешение Мос­комархитектуры для условий г. Москвы на проектирование и строительство, оформленное в соответствии с комплек­том исходно-разрешительной докумен­тации.

 

5. Инвестиционный период проектной подготовки строительства ­

5.1. Разработка, согласование и утверждение ар­хитектурно-градостроительного решения архитектурного проекта (эта работа может выполняться как самостоятельный этап, так и при разработке проектной документации. Градостроительное решение ( архитектурный проект) объекта подле­жит согласованию и утверждению органом архитектуры и градостроительства (в условиях г. Мо­сквы - Москомархитектура).

Свидетельство об утверждении архитектурно­-градостроительного решения подлежат регист­рации в Службе Государственного градострои­тельного кадастра.

5.2. Разработка, согласование, экспертиза и утверждение проектной документации.

5.2.1. Проектная документация для строитель­ства объектов 5 и 4 категории сложности и объ­ектов 3 категории сложности по индивидуальным проектам.

5.2.2. Проектная документация для строитель­ства объектов 3, 2 и 1 й категории сложности строительства объектов по типовым и повторно применяемым проектам

5.2.3. Рабочая документация застройки. Проект застройки территории выполняется в следующих случаях:

- При разработке градостроительной документации установлена целесообразность комплексного проекти­рования участка определенной территории в целях уточнения и детализации принятых решений

- Установлен единый заказчик на территорию предпо­лагаемого строительства объектов различного назначения

- Необходимость данной разработки установлена пра­вовым актом администрации

5.2.4. Согласование проектной документации Проектная документация r1одлежит обязательному представлению на рассмотрение в условиях г. Москвы в:

- Москомархитектуру (для утверждения архитектур­но-градостроительного решения, при его отсутствии на предыдущем этапе проектной подготовки):

- Департамент природопользования и охраны окру­жающей среды города Москвы;

- ЦГСН в г. Москве.

В особых случаях размещения объекта в г. Москве до­полнительно проводится согласование (оформление за­ключений) со следующими организациями:

- ЭКОС (Экспортно-консультационный общественный совет при Главном архитекторе города);

- заказчик- согласование технологических решений;

- Московское управление магистральных газопроводов - при размещении проектируемых объектов на гра­нице с технической зоной магистрального газопровода;

- Управление топливно-энергетического хозяйства- в сферах его влияния;

- федеральный орган управления на железнодорожном транспорте при размещении проектируемых объектов в полосе отвода железной дороги, а также при устройстве или ликвидации желез­нодорожных въездов на территорию предприятий;

- Управление Московского метрополитена, служба тон­нельных сооружении Мосметрополитена - при размеще­нии в зоне действующих линий и сооружений метро;

- специализированные проектные организации - при размещении в зоне проектируемого метрополитена;

- Уполномоченные Министерством обороны Рос­сийской Федерации и Министерством транспорта Рос­сийской Федерации органы из Единой системы органи­зации воздушного движения в порядке, определяемом Федеральными правилами использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года № 1084, - при размещении проектируемых объектов в районе аэродромов и на приаэродромной территории, а также при сооружении объ­ектов высотой более 50 м;

- Инспекция Мосрыбвод- в случае устройства очист­ных сооружений при производстве работ в пойме рек, пересечении водных объектов, при различного рода сбросах в водные объекты;

- водохозяйственное объединение - при размещении объекта в водоохранной зоне, при спецводопользова­нии, при использовании оборотного водоснабжения;

- УГИ.БДД г. Москвы- при размещении объектов па трассах магистралей, в центральной части города, в зоне транспортных развязок, а также для объектов со значительными транспортными и грузовыми потоками и сложностями организации строительства;

- У правлен не водоснабжения и Управление канализа­ции Мосводоканала -в сферах их влияния

- Министерство культуры РФ и ВООПиК - при разра­ботке проектной документации по памятникам истории и культуры и архитектуры (в соответствии с заключением

ГУОГТ);

- НПО "Радон" - в сферах его влияния;

- Агентство по энергосбережениям - для объектов, оп­ределяемых в задании на проектирование;

- Мосэнергонадзор - при проектировании раздела газо­снабжения;

- ЦНИИСК им. Кучеренко, НИИ оснований и подзем­ных сооружений им. Герсеванова - при проведении экс­пертизы разделов проектной документации по объектам с устройством подземных сооружений в сложившихся районах города на глубине более 6 м;

- ОАО «Мстрогипротранс));

- ОАО «ЦНИИС)) - при проведении экспертизы разделов проектной документации по объектам, расположен­ных в зоне сооружений метрополитена;

- Специализированные организации по защите интере­сов государства;

- ОАО «Мостелеком» - при возможном нарушении ра­ботоспособности сетей кабельного телевидения от разме­щаемого объекта.

5.2.5. Государственная экспертиза проектной документации.

Проекты строительства, рабочая документация (утвер­ждаемая часть), проекты застройки территории подлежат государственной экспертизе по обращению заказчика с

привлечением проектировщиков проводится Мосгосэкс­пертизой.

5.2.6. Утверждение проектной документации по строи­тельству и реконструкции объектов и утверждаемой час­ти рабочих проектов в зависимости от источников финан­сирования производится:

- при строительстве, реконструкции за счет средств го­родских источников - правовым актом городской адми­нистрации;

- при строительстве, реконструкции за счет собствен­ных финансовых ресурсов заемных и привлеченных средств заказчика - непосредственно самим заказчиком (соответствующим приказом, распоряжением);

- проекты застройки территорий независимо от источ­ников их финансирования утверждаются правовым актом городской администрации.

5.3.Разработка рабочей документации.

Состав рабочей документации уточняется заказчиком и проектировщиком в договоре на проектирование

5.4.Оформление разрешения и ордера на производство строительно-монтажных и земляных работ.

На основании проектной документации, утвержденный в установленном порядке специально уполномоченными организациями:

- Московским государственным комитетом по строи­тельному надзору оформляется

Разрешение на производство строительно-монтажных работ;

- Объединением административно-технических ин­спекций Правительства Москвы (ОА ТИ) оформляется Ордер па производство подготовительных, земляных и строительных работ.

›   Содержание   ›   12.5 Классификация подготовки строительства по стадиям

Мосэнергосбыт
Газпром
Роснефть
Лукойл
Еврохим
СУМЗ
АМЕТ
Черкизовский завод

ООО «HONNEUR»

127018, г.Москва, м. Савеловская,

ул. Полковая, 3с4

Электронная почта:

info@honneur.ru

Телефон приемной:

+7 (495) 741-971-2

© 2008—2017, ООО «HONNEUR»