Text Selection Widget

› отзывы

› на объектах

› персонал

ООО «HONNEUR» — Сборка электрощитового оборудования в Москве, Московской области и по всей России

HONNEUR

сборка электрощитового оборудования

Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00

наш телефон: +7(495) 741-971-2

эл.почта: info@honneur.ru

 

г.Москва,  м.Савёловская, ул.Полковая, 3с4

›   Содержание   ›   7.2 Миссия строительной организации (предприятия)

7.2 Миссия строительной организации (предприятия)

В любой управленческой деятельности имеются базовые, практически не­изменяемые по форме и содержанию процессы, их называют условно-­постоянными, и изменяемые в зависимости от конкретных условий внешней и внутренней среды, их называют условно-переменным. К условно-постоянным относят базовый набор функций и организационных структур управления, технологий управления, объективных законов организации и управления, методов разработки и реализации управленческих решений; к условно-переменным - принципы управления, способы и приемы реализации условно-постоянных про­цессов, например, способы реформирования и реструктуризации предприятий.

Ключевой фигурой управления предприятием является его лидер - дирек­тор, генеральный директор или президент. Его деятельность обычно заключа­ется в решении задач общего характера, будучи основана на интегрированной информации, поступающей как от информационных систем, персонала компа­нии, так и от внешней среды.

Директор {директорство) - это особый вид должности, мышления, поведе­ния и жизни человека.

В основе управления предприятием (компании) лежит цель. Основная цель находит свое воплощение в более развернутом документе, называемом «миссия компанию). Весь процесс деятельности компании (предприятия) должен быть ориентирован на достижение поставленной цели. Цель - это желаемый и воз­можный, необходимый и приемлемый для общества процесс или явление. Как процесс цель отражает принятую на предприятии тенденцию развития, как яв­ление цель - это зафиксированный в каком-либо документе текст, опре­деляющий направление деятельности предприятия. Структура цели должна удовлетворять пяти обязательным условиям: иметь в тексте ключевое слово, характеризующее процесс, быть желаемой для ее инициатора, необходимой для предприятия или общества в целом, возможной для вып01rnения и исторически приемлемой для заинтересованных в ее реализации лиц. В качестве ключевых слов могут использоваться следующие: налаживание, получение максималь­ной, развитие, расширение, совершенствование, сокращение, увеличение, улучшение, удовлетворение, уплотнение и др. Например, «Получение макси­мальной прибыли в интересах учредителей>). Ecm1 ключевое слово не ис­пользуется, то цель становится задачей или решением. Так, если в предыдущем примере убрать слово «максимальной», то текст «Получение прибыли в инте­ресах учредителей)> становится задачей. Цель всегда более долговременная, чем задача. Цель может разделяться на более мелкие (иерархия целей}, каждая цель должна формировать не менее двух задач.

В предпринимательстве выживает только тот, кто делает все не просто хо­рошо, а лучше, чем другие (проще, эффективнее, надежнее).

Учредители могут либо сами реализовать достаточно простые методики форЮ1роваm,:я механизма управления либо воспользоваться услугами профес­сионалов из консультационных фирм.

­Профессиональный подход состоит из следующих шагов:

- формирование временной группы специалистов по созданию предприятия;

- определение ориентировочного набора функций производства и управ­ления (с указанием трудоемкости);

­- составление функциональной структуры управления;

- создание организационной структуры на базе функциональной структу­ры управления.

Профессиональный подход к решению проблем управления для дейст­вующих предприятий включает:

- создание на конкурсной основе группы специалистов по развитию предприятия;

- составление ориентировочного набора функций производства и уп­равления (с указанием трудоемкости);

- формирование окончательного набора по методике функционально- стоимостного анализа;

- составление функциональной структуры управления;

- сравнение предполагаемой структуры с существующей;

- внесение коррективов в набор функций;

- внесение коррективов в существующую структуру управления предприятием.

Одной из ключевых проблем совершенствования систем управления орга­низациями является структуризация их деятельности. Вопросы организации уп­равляющих систем в отдельные блоки, подразделения, отделы с распределением ответственности и полномочий между ними возникают с начального этапа образования систем управления. Последние, в свою очередь, появляются одно­временно с возникновением производства, его развитием и дальнейшей спе­циализацией и кооперацией.

Очевидно, что одновременно с этими явлениями возникает и понятие «ор­ганизационные структуры управления, которое в современной теории ме­неджмента применяется настолько широко, что зачастую теряется его первона­чальное значение и смысл.

›   Содержание   ›   7.2 Миссия строительной организации (предприятия)

Мосэнергосбыт
Газпром
Роснефть
Лукойл
Еврохим
СУМЗ
АМЕТ
Черкизовский завод

ООО «HONNEUR»

127018, г.Москва, м. Савеловская,

ул. Полковая, 3с4

Электронная почта:

info@honneur.ru

Телефон приемной:

+7 (495) 741-971-2

© 2008—2017, ООО «HONNEUR»