Text Selection Widget

ПРОИЗВОДСТВО

И Т Р

› отзывы

› на объектах

› персонал

ООО «HONNEUR» — Сборка электрощитового оборудования в Москве, Московской области и по всей России

HONNEUR

сборка электрощитового оборудования

наш телефон: +7(926) ----------

Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00

эл.почта: info@honneur.ru

 

г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10

›   Содержание   ›   35.3 Основы организации контроля качества строительства. Внутренний контроль качества

35.3 Основы организации контроля качества строительства. Внутренний контроль качества

Основные задачи в системах управления качеством продукции - своевре­менное выявление дефектов и причин, вызвавших их появление, анализ зафик­сированной картины, определение наиболее значимых (по дефектности) участков производства, разработка и проведение мероприятий по снижению дефект­ности, определение эффекта от этих мероприятий.

 

В строительных организациях используется несколько видов контроля ка­чества продукции, которые можно свести в две группы:

- инспекционный контроль качества со стороны заказчика и органов Госстройнадзора, авторский надзор проектной организации и др. Задача - ин­спекционная проверка и фиксация актами соответствия выполнения работ нор­мативным требованиям к качеству изготовляемой продукции, соответствия из­готовляемой продукции и выполняемых работ проектным решениям, приемка «скрытых» работ и т .д.

- текущий контроль качества по ходу технологического процесса изго­товления продукции. Задача этого вида контроля - текущая и оперативная оценка качества продукции.

 

При этом осуществляется три вида контрольных операций: входной контроль качества ресурсов, поступающих на производст­во; выходной контроль готовой продукции перед её отправкой потребителю; операционный контроль за ходом технологического процесса.

 

Текущий кон­троль - одна из постоянных функций системы управления качеством продук­ции. Этот контроль имеет определяющее значение в оценке качества продук­ции и в получении информации, необходимой для эффективной деятельности систем управления качеством. При организации текущего контроля качества продукции основное внимание следует уделять организации и пропорциональ­ному развитию всех трех видов входящих в него контрольных операций, каж­дая из которых призвана выполнять свои функции.

 

Входной контроль производится по специальному расписанию в зависи­мости от поступления ресурсов, условий и сроков их хранения и интенсивно­сти их потребления. Задача - не допустить на производство ресурсы, не отве­чающие установленным для него требованиям, или определять необходимость компенсации отклонений от этих требований в процессе изготовления продук­ции. Данные входного контроля актируются и могут служить основанием для предъявления рекламаций поставщику при некачественных ресурсах.

Выходной контроль должен в полном объеме охватывать все виды продук­ции: на строительной площадке - все части зданий и виды работ, на заводе - все изделия. Задача - обеспечить передачу на следующий этап строительного произ­водства (или для эксплуатации) продукции, отвечающей нормативным требовани­ям. При наличии отклонений от требования делается указание на необходимость их исправления. В случаях, когда исправление невозможно или нецелесообразно, а продукция должна (может) быть использована, делается указание на необходи­мость компенсации последствий этих отклонений на последующих этапах строи­тельного производства или в процессе эксплуатации объекта.

 

Операционный контроль проводится на участках технологического про­цесса, на строительной площадке или на постах завода. Особое внимание и по­вышенная частота контроля должна быть на участках, где наиболее вероятно образование значимых дефектов. Задачи - сбор информации для оценки качества технологических процессов и работы исполнителей и выявление причин, приводящих к нарушениям технологического процесса. Основное требование к операционному контролю - его оперативность, возможность быстрого (напри­мер, в течение смены) доведения результатов до исполнителя и руководства с адресацией результатов контроля конкретным исполнителям, ответственным за зафиксированное нарушение.

 

Служба контроля качества должна быть организована таким образом, чтобы:

- в любой момент можно было бы получить информацию о качестве продукции на этапах ее осуществления, качестве производственных процессов и труда исполнителей;

- иметь указанную выше информацию по состоянию за определенный пе­риод (смену, месяц и т.д.).

›   Содержание   ›   35.3 Основы организации контроля качества строительства. Внутренний контроль качества

Мосэнергосбыт
Газпром
Роснефть
Лукойл
Еврохим
СУМЗ
АМЕТ
Черкизовский завод

ООО «HONNEUR»

127018, г.Москва, м. Марьина роща,

1-я Ямская улица, 10

Электронная почта:

info@honneur.ru

Телефон приемной:

+7 (926)

© 2008—2023, ООО «HONNEUR»