ПРОИЗВОДСТВО
И Т Р
Раздел I
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел II
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ДЕВЕЛОПМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел III
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Раздел IV
МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Раздел V
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОИЗВОДСТВА
Раздел VI
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ VII
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКОНСТРУКТИВНЫХ РАБОТ
РАЗДЕЛ VIII
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РАЗДЕЛ IX
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ X
СДАЧА И ПРИЁМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
› отзывы
› на объектах
› персонал
HONNEUR
сборка электрощитового оборудования
наш телефон: +7(926) ----------
Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00
эл.почта: info@honneur.ru
г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10
Эффективная электротехническая
компания России
работаем с 2008 года
Сборка электрощитового
оборудования по типовым
и индивидуальным
схемам
более 1000 выполненных проектов
по всей России
Лучшие
кадровые
ресурсы
Высокий профессионализм сотрудников позволяет компании
динамично развиваться и успешно конкурировать
Обучение и
развитие
персонала
Мы поддерживаем сотрудников в
стремлении к профессиональному
и карьерному развитию
Ответственный
подход
Произведенные компанией электрощитовое
оборудование проверены временем
Лучшие
и надежные решения
для вашей отрасли
Мы предлагаем наиболее эффективные решения, в основе которых
передовой опыт и реализованные на практике технологии
› Содержание › 20.2.4 Проектирование построечных автодорог
Для доставки на строительную площадку конструкций, материалов и оборудования в любое время года и независимо от погодных условий необходимо сооружение внутрипостроечных дорог. Ввиду того, что на большинстве строек доставка грузов осуществляют автомобильным транспортом, далее рассматривают вопросы проектирования только временных автомобильных дорог.
Проектирование построечных автомобильных дорог при разработке стройгенпланов ведут в следующем порядке.
После привязки грузоподъемных кранов, размещения складов материалов, конструкций и изделии, площадок укрупнительной сборки и других элементов стройгенплана разрабатывают схему движения автомобильного транспорта и расположения дорог. При этом предусматривается максимальное использование существующих и проектируемых дорог. Внутриплощадочные дороги чаще всего проектируют кольцевыми и имеющими не менее двух въездов (выездов). При стесненных условиях стройплощадки, когда возможен только тупиковый проезд, необходимо устройство разъездных и разворотных площадок. Такие же разъезды проектируют и на существующих или проектируемых дорогах в местах разгрузки конструкций и строительных материалов.
Проектирование построечных автодорог в составе стройгенплана включает разработку схемы движения транспорта и расположение дорог в плане, определение параметров дорог, установление опасных зон, определение дополнительных условий, назначение конструкций дорог, расчёт объёмов работ и необходимых ресурсов.
При разработке схемы движения автотранспорта максимально используют существующие и проектируемые дороги. Построечные дороги должны быть, по-возможности, кольцевыми. На тупиковых проездах устраивают разворотные площадки.
Ширина проезжей части однополосных дорог 3,5 м, двухполосных - 6,0 м (табл. 20.4). При использовании тяжёлых машин грузоподъёмностью 20 ... 30 т и более ширина проезжей части увеличивается до 8 м.
Основные технологические показатели построечных дорог
Конструкции автодорог в зависимости от конкретных условий могут быть следующих типов: естественные грунтовые, профилированные; грунтовые улучшенной конструкции; с твёрдым покрытием; из сборных железобетонных инвентарных плит. Выбор того или иного типа дороги зависит от интенсивности движения, типа и массы машин, несущей способности грунта и инженерно-гидрогеологических условий и определяется в конечном счёте экономическим расчётом.
В городских условиях временные дороги прокладываются из сборных железобетонных плит, укладываемых по песчаной подушке. В сельских районах, а также при строительстве на неосвоенных территориях, как правило, сооружают грунтовые дороги улучшенной конструкции, а иногда - в болотистой местности или на слабых грунтах, - лежневые или со сплошным поперечным настилом из кругляка и брёвен.
Грунтовые профилированные дороги устраивают при небольшой интенсивности движения (до 3 авт./ч. в одном направлении) в благоприятных грунтовых и инженерно-гидрогеологических условиях. Применяют такие дороп1 в линейном строительстве: при сооружении трубопроводов, линий электропередачи (ЛЭП), для небольших рассредоточенных объектов в сельском и гражданском строительстве. Для отвода воды при выпадении осадков и таянии снега проводят профилирование проезжей части дороги. Поперечный уклон полотна дороги (40 ... 60%) выполняют при помощи автоrрейдера. Грунтовые дороги могут быть построены в самые короткие сроки и с наименьшей стоимостью. Прочность их зависит от состава грунта - соотношения песчано-гравийной и глинистой частей.
› Содержание › 20.2.4 Проектирование построечных автодорог
ООО «HONNEUR»
127018, г.Москва, м. Марьина роща,
1-я Ямская улица, 10
Электронная почта:
info@honneur.ru
© 2008—2023, ООО «HONNEUR»