Text Selection Widget

› отзывы

› на объектах

› персонал

ООО «HONNEUR» — Сборка электрощитового оборудования в Москве, Московской области и по всей России

HONNEUR

сборка электрощитового оборудования

Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00

наш телефон: +7(495) 741-971-2

эл.почта: info@honneur.ru

 

г.Москва,  м.Савёловская, ул.Полковая, 3с4

›   Содержание   ›   20.2.4 Проектирование построечных автодорог

20.2.4 Проектирование построечных автодорог

Для доставки на строительную площадку конструкций, материалов и оборудования в любое время года и независимо от погодных условий необхо­димо сооружение внутрипостроечных дорог. Ввиду того, что на большинстве строек доставка грузов осуществляют автомобильным транспортом, далее рас­сматривают вопросы проектирования только временных автомобильных дорог.

Проектирование построечных автомобильных дорог при разработке стройгенпланов ведут в следующем порядке.

После привязки грузоподъемных кранов, размещения складов материа­лов, конструкций и изделии, площадок укрупнительной сборки и других эле­ментов стройгенплана разрабатывают схему движения автомобильного транс­порта и расположения дорог. При этом предусматривается максимальное ис­пользование существующих и проектируемых дорог. Внутриплощадочные до­роги чаще всего проектируют кольцевыми и имеющими не менее двух въездов (выездов). При стесненных условиях стройплощадки, когда возможен только тупиковый проезд, необходимо устройство разъездных и разворотных площа­док. Такие же разъезды проектируют и на существующих или проектируемых дорогах в местах разгрузки конструкций и строительных материалов.

Проектирование построечных автодорог в составе стройгенплана вклю­чает разработку схемы движения транспорта и расположение дорог в плане, определение параметров дорог, установление опасных зон, определение до­полнительных условий, назначение конструкций дорог, расчёт объёмов работ и необходимых ресурсов.

При разработке схемы движения автотранспорта максимально использу­ют существующие и проектируемые дороги. Построечные дороги должны быть, по-возможности, кольцевыми. На тупиковых проездах устраивают разво­ротные площадки.

Ширина проезжей части однополосных дорог 3,5 м, двухполосных - 6,0 м (табл. 20.4). При использовании тяжёлых машин грузоподъёмностью 20 ... 30 т и более ширина проезжей части увеличивается до 8 м.

Основные технологические показатели построечных дорог

Основные технологические показатели построечных дорог

Конструкции автодорог в зависимости от конкретных условий могут быть следующих типов: естественные грунтовые, профилированные; грунтовые улучшенной конструкции; с твёрдым покрытием; из сборных железобетонных инвентарных плит. Выбор того или иного типа дороги зависит от интенсивности движения, типа и массы машин, несущей способности грунта и инженерно­гидрогеологических условий и определяется в конечном счёте экономическим расчётом.

В городских условиях временные дороги прокладываются из сборных же­лезобетонных плит, укладываемых по песчаной подушке. В сельских районах, а также при строительстве на неосвоенных территориях, как правило, соору­жают грунтовые дороги улучшенной конструкции, а иногда - в болотистой ме­стности или на слабых грунтах, - лежневые или со сплошным поперечным на­стилом из кругляка и брёвен.

Грунтовые профилированные дороги устраивают при небольшой интен­сивности движения (до 3 авт./ч. в одном направлении) в благоприятных грун­товых и инженерно-гидрогеологических условиях. Применяют такие дороп1 в линейном строительстве: при сооружении трубопроводов, линий электропере­дачи (ЛЭП), для небольших рассредоточенных объектов в сельском и граждан­ском строительстве. Для отвода воды при выпадении осадков и таянии снега проводят профилирование проезжей части дороги. Поперечный уклон полотна дороги (40 ... 60%) выполняют при помощи автоrрейдера. Грунтовые дороги мо­гут быть построены в самые короткие сроки и с наименьшей стоимостью. Прочность их зависит от состава грунта - соотношения песчано-гравийной и глинистой частей.

›   Содержание   ›   20.2.4 Проектирование построечных автодорог

Мосэнергосбыт
Газпром
Роснефть
Лукойл
Еврохим
СУМЗ
АМЕТ
Черкизовский завод

ООО «HONNEUR»

127018, г.Москва, м. Савеловская,

ул. Полковая, 3с4

Электронная почта:

info@honneur.ru

Телефон приемной:

+7 (495) 741-971-2

© 2008—2017, ООО «HONNEUR»