Text Selection Widget

› отзывы

› на объектах

› персонал

ООО «HONNEUR» — Сборка электрощитового оборудования в Москве, Московской области и по всей России

HONNEUR

сборка электрощитового оборудования

Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00

наш телефон: +7(495) 741-971-2

эл.почта: info@honneur.ru

 

г.Москва,  м.Савёловская, ул.Полковая, 3с4

›   Содержание   ›   36.1 Становление и развитие менеджмента качества

36.1 Становление и развитие менеджмента качества

Производство строительной продукции - это, в сущности, создание или рождение качества, т. е. суммы определенных свойств, или функциональной совокупности. Следовательно, процесс создания изделия (качества) и есть управляемый процесс. В процессе контроля различные параметры, опреде­ляющие качество изделия, сравниваются с эталонными, зафиксированными в используемых стандартах, нормативах и технических условиях.

Процесс обеспечения качества состоит из следующих укрупненных этапов:

- оценка уровня качества имеющихся на рынке аналогичных изделий, анализ требований покупателей;

- долгосрочное прогнозирование;

- планирование уровня качества;

- разработка стандартов;

- проектирование качества в процессе конструирования и разработки технологом;

- контроль качества исходного сырья и покупных материалов; пооперационный контроль в процессе производства;

- приемочный контроль;

- контроль качества изделия в условиях эксплуатации (после продажи); анализ опытов и рекламаций покупателей.

Затем весь цикл повторяется вновь.

Каждый из перечисленных этапов распадается на множество процессов, операций и действий исполнителей.

Система целенаправленных активных воздействий на все стадии произ­водства, на которых формируется качество продукции, с целью обеспечить это качество, носит название системы управления качеством.

Система управления качеством продукции состоит из четырех основных составляющих систем:

- установления уровня качества, то есть создания и директивного оформления комплекса нормативных требований к продукции. Такие нормативные требования имеются ко всей продукции материального производства, в том числе к конечной строительной продукции - зданиям и сооружениям - и всем видам промежуточной и начальной продукции: частям зданий, видам работ, изделиям, конструкциям, материалам, сырью, топливу и т.п.; ­

- обеспечения установленного уровня качества в процессе проектирования продукции, то есть создания ее проектной модели, отвечающей требованиям нормативного уровня качества; ­

- достижения проектного уровня качества на всех стадиях производственного процесса и в результате создание продукции, отвечающей проект­ной модели и удовлетворяющей всем требованиям нормативного уровня качества; ­

- поддержания достигнутого уровня качества продукции в процессе ее эксплуатации (зданий, сооружений) или до ее потребления (материалов, полу­фабрикатов, сырья, топлива и др.).

Только на основе совместного рассмотрения всех четырех составляющих частей можно создать действенную и эффективную систему управления каче­ством продукции строительного производства.

Каждое из звеньев строительного производства, являясь относительно замк­нутой системой, производит свою продукцию, законченную для данного звена.

Поэтому правомерно и необходимо наряду с созданием комплексных сис­тем управления качеством продукции, объединяющих все четыре подсистемы, создавать локальные системы в пределах каждого производственного звена. Непременным условием при этом является учет взаимодействий данной ло­кальной и комплексной систем.

Начальная и промежуточная продукция для производственного звена, в котором она изготовлена, является условно-конечной продукцией. Ее качество определяется требованиями к ней потребителя - последующего звена произ­водства, в котором эта продукция будет использована.

В ряде случаев повышение качества продукции приводит к прямому, на­блюдаемому экономическому эффекту. Увеличение ресурса транспортного устройства сокращает затраты на перемещение грузов за счет снижения амор­тизационных отчислений. Повышение марки цемента сокращает затраты на изготовление железобетонных изделий за счет уменьшения количества вяжу­щего в составе бетона, повышение долговечности (или надежности) фасадной облицовки дома сокращает расходы на ремонт фасада и т.д.

В этих случаях экономический эффект от повышения качества продукции поддается расчету.

В других случаях такой прямой зависимости не существует.

К строителям имеется большое число обоснованных претензий по качеству объектов, сдаваемых в эксплуатацию. Полому государС1Венная проблема повы­шения качества продукции приобретает особую остроту для строительных органи­заций и предприятий, непосредственно обслуживающих строительный процесс.

›   Содержание   ›   36.1 Становление и развитие менеджмента качества

Мосэнергосбыт
Газпром
Роснефть
Лукойл
Еврохим
СУМЗ
АМЕТ
Черкизовский завод

ООО «HONNEUR»

127018, г.Москва, м. Савеловская,

ул. Полковая, 3с4

Электронная почта:

info@honneur.ru

Телефон приемной:

+7 (495) 741-971-2

© 2008—2017, ООО «HONNEUR»