Text Selection Widget

› отзывы

› на объектах

› персонал

ООО «HONNEUR» — Сборка электрощитового оборудования в Москве, Московской области и по всей России

HONNEUR

сборка электрощитового оборудования

Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00

наш телефон: +7(495) 741-971-2

эл.почта: info@honneur.ru

 

г.Москва,  м.Савёловская, ул.Полковая, 3с4

›   Содержание   ›   24.7 Выбор вида транспорта

24.7 Выбор вида транспорта

Для перевозки строительных грузов могут применяться все виды транс­порта, применяемые в строительстве.

При выборе вида транспорта учитывают производственно-технические фак­торы ( объемы, виды, габариты и партионность перевозимых грузов, дальность и сроки доставки, условия погрузо-разгрузочных работ и возможность бесперегру­зочной доставки, наличие и состояние транспортных путей, технические характе­ристики транспортных средств и др.), природно-климатические условия (сезон­ность завоза, состояние транспортных путей в различные периоды года и т .п.) и другие особенности строительства в каждом конкретном случае.

Выбор транспортных средств ведут последовательно.

На первом этапе анализируют конкретные условия перевозок строитель­ных грузов и определяют возможность и рациональность применения того или иного вида транспорта

Например, автомобильный транспорт целесообразно использовать при пе­ревозке грузов до 200 км, а при рассредоточенном строительстве, доставке не­габаритных грузов по условиям железнодорожных перевозок, при строительст­ве в труднодоступных районах- и на большие расстояния.

Железнодорожный транспорт, обладающий высокой производительностью и сравнительно низкой себестоимостью перевозки, рационально применять при доставке больших объемов грузов на расстояния не менее 200 км из-за боль­шой продолжительности погрузо-разгрузочных работ и небольшом среднесу­точном пробеге подвижного состава.

Водный транспорт целесообразно применять для доставки массовых грузов при сосредоточенном строительстве объектов, непосредственно прилегающих к

водным: акваториям и имеющих соответствующее портовое оборудование.

Воздушный транспорт из-за высокой себестоимости перевозок целесооб­разно применять в случае невозможности использования какого-либо другого вида транспорта или для преодоления природных преград в транспортной схе­ме по доставке грузов.

Существенное значение для выбора транспорта имеет величина грузообо­рота, а также мощность и стабильность грузовых потоков.

Величина грузооборота Qгр. - это объем строительного груза, подлежащего перевозке за определенный период времени (год, квартал, месяц). Расчет гру­зооборота позволяет определить размер суточного грузооборота

Qгр.сут.=(Qгр./nсм)*Кн.п.

где nсм - число рабочих смен за принятый период времени;

Kн.п. - коэффициент неравномерности перевозок, равный 1, 1-1,3 в зависимости от вида строительства.

 

Мощность грузового потока Qrp.п. определяется величиной груза, перево­зимого в одном направлении за определенный период времени, а стабильность

- интенсивность грузового потока Jгр.п. за принятую единицу времени:

Jгр.п.=Qrp.п. * Кн.п.,

где n - число единиц времени за принятый период в соизмеримых величинах.

На втором этапе формируют возможные варианты транспортных средств для перевозки грузов с использованием одного шrn нескольких видов транс­порта. КомбиlШрованные способы доставки используют в тех случаях, когда по техническим причинам невозможно применить один из видов транспорта или применение нескольких видов транспорта с учетом перегрузок целесообразнее, чем одним из них.

Число транспортных средств N каждого вида в принятых вариантах оп­ределяется по формуле:

N=Qq/ПэКи*100,

где Q- общий объем перевозимого груза за определенный период времени;

g - доля грузов, перевозимых транспортным средством данного вида в общем объеме,%;

Пэ - эксплуатационная производительность транспортного средства за определенный период времени;

Ки - коэффициент использования парка транспортных средств.

На третьем этапе выбора транспортных средств дают технико-­экономическую оценку принятых вариантов перевозок строительных грузов.

В основу выбора экономически эффективного варианта транспортных средств положен метод сравнительной оценки величины эксплуатационных затрат Э.

Эксплуатационные затраты на содержание транспортных средств склады­ваются из стоимости обслуживания и ремонтных работ, амортизационных от­числений на полное восстановление и накладные расходы, затраты на энерго­носители и эксплуатационные материалы, заработную плату эксплуатирующе­го и обслуживающего персонала и определяются по формуле

заработную плату эксплуатирующего и обслуживающего персонала

где Эi -эксплуатационные затраты по каждому типу транспортных средств;

Ni -число транспортных средств каждого типа.

 

Для перевозки строительных грузов принимают тот вариант, суммарные затраты на реализацию которого наименьшие.

›   Содержание   ›   24.7 Выбор вида транспорта

Мосэнергосбыт
Газпром
Роснефть
Лукойл
Еврохим
СУМЗ
АМЕТ
Черкизовский завод

ООО «HONNEUR»

127018, г.Москва, м. Савеловская,

ул. Полковая, 3с4

Электронная почта:

info@honneur.ru

Телефон приемной:

+7 (495) 741-971-2

© 2008—2017, ООО «HONNEUR»