ПРОИЗВОДСТВО
И Т Р
Раздел I
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел II
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ДЕВЕЛОПМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел III
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Раздел IV
МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Раздел V
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОИЗВОДСТВА
Раздел VI
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ VII
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКОНСТРУКТИВНЫХ РАБОТ
РАЗДЕЛ VIII
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РАЗДЕЛ IX
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ X
СДАЧА И ПРИЁМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
› отзывы
› на объектах
› персонал
HONNEUR
сборка электрощитового оборудования
наш телефон: +7(926) ----------
Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00
эл.почта: info@honneur.ru
г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10
Эффективная электротехническая
компания России
работаем с 2008 года
Сборка электрощитового
оборудования по типовым
и индивидуальным
схемам
более 1000 выполненных проектов
по всей России
Лучшие
кадровые
ресурсы
Высокий профессионализм сотрудников позволяет компании
динамично развиваться и успешно конкурировать
Обучение и
развитие
персонала
Мы поддерживаем сотрудников в
стремлении к профессиональному
и карьерному развитию
Ответственный
подход
Произведенные компанией электрощитовое
оборудование проверены временем
Лучшие
и надежные решения
для вашей отрасли
Мы предлагаем наиболее эффективные решения, в основе которых
передовой опыт и реализованные на практике технологии
› Содержание › 24.9 Автоматизированная система планирования и управления работой автотранспорта
Эффективность работы автотранспортных средств, объединенных в систему (автотранспортное предприятие и т.п.) или в составе системы (транспортный цех или автобаза в ДСК и т.п.), определяют четким взаимодействием всех ее составляющих элементов.
К основным задачам функционирования этих систем относятся: определение грузопотоков и планирование перевозок на основе обработки и анализа потоков информации, распределение транспортных средств по маршрутам и разработка графиков их движения, планирование и развитие автопарка, оперативное планирование, управление и регулирование эксплуатационной работой подвижного состава и многие другие инженерно-технические, экономические и финансовые задачи.
Для решения этих задач создается автоматизированная система управления работой автотранспорта, которая состоит из трех функциональных подсистем: «планирование>), «управление и регулирование», "учет и анализ".
В подсистеме «Планирование>) осуществляется:
- долгосрочное планирование - прогноз и планирование грузопотоков, развитие автопарка и технических средств, материально-техническое обеспечение ремонтных предприятий;
- квартальное и месячное планирование - изучение грузопотоков, обоснование развития транспортной сети и маршрутных схем, разработка планов грузоперевозок и распределение транспортных средств, составление расписания и графиков движения подвижного состава;
- оперативное и текущее плаЮ1рование - оптимизация плана перевозок и движения подвижного состава.
Подсистема «Управление и регулирование» представляет процесс реализации планов перевозок:
- координированное оперативное управление всеми средствами подвижного состава в реальном масштабе времени;
- оперативное перераспределение транспортных средств в случае внеплановых изменений по организационно-техническим причинам и климатическим условиям;
- накопление информации о работе автотранспорта, грузоперевозках, техническом состоянии подвижного состава и др.
В подсистеме "Учет и анализ" происходит накопление входящей статистической информации из предыдущих подсистем, ее обработка и анализ, а также определение эксплуатационных показателей работы автотранспорта и составление отчетной документации на всех этапах работы подвижного состава. В свою очередь, подсистема готовит исходную информацию для подсистемы «Планирование>) с целью дальнейшего совершенствования всего транспортного процесса.
Автоматизированная система управления предусматривает применение технических средств (компьютерная техника и т.п.) при обработке информации, экономико-математических методов в решении производственно-хозяйственных задач и является человеко-машинной системой. За человеком сохраняют функции контроля, постановки задач и выбора решений из общего числа предложений, подготовленных техническими средствами автоматизированного управления.
Для оперативного принятия решений в управлении автотранспортом формируется диспетчерская служба.
› Содержание › 24.9 Автоматизированная система планирования и управления работой автотранспорта
ООО «HONNEUR»
127018, г.Москва, м. Марьина роща,
1-я Ямская улица, 10
Электронная почта:
info@honneur.ru
© 2008—2023, ООО «HONNEUR»