Text Selection Widget

ПРОИЗВОДСТВО

И Т Р

› отзывы

› на объектах

› персонал

ООО «HONNEUR» — Сборка электрощитового оборудования в Москве, Московской области и по всей России

HONNEUR

сборка электрощитового оборудования

наш телефон: +7(926) ----------

Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00

эл.почта: info@honneur.ru

 

г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10

›   Содержание   ›   24.11 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей

24.11 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей

Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта обеспе­чивается предприятиями, на балансе которых они находятся, по планово-­предупредительной системе после определенного пробега подвижного состава.

 

Существуют следующие виды технического обслуживания:

- ежедневное техническое обслуживание (ЕО) подвижного состава проводится в конце или перед началом рабочей смены для осуществления общего контроля его технического состояния и готовности, обеспечивающее безопас­ность движения;

- техническое обслуживание первое (ТО-1) и второе (ТО-2) выполняются с целью выявления, предупреждения и устранения отказов и неисправностей для надежной и безопасной работы всех систем, агрегатов и сборочных единиц подвижного состава через определенные пробеги, установленные в зависимо­сти от типа и условий его эксплуатации. Например, для грузового автотранс­порта, прицепов и полуприцепов при первой категории эксплуатации перио­дичность ТО-1 составляет 2200 км, а ТО-2 - 11 ООО км;

- сезонное техническое обслуживание (СО) служит для подготовки под­вижного состава к работе в весенне-летнее и осенне-зимнее время года и вы­полняется два раза в год, совмещаясь с ближайшим по сроку проведения ТО-2 иТО-1.

 

Планируемое число ЕО (п,), ТО-1 (п,) и ТО-2 (п2) для каждой группы еди­ниц автомобильного транспорта определяется по следующим формулам:

­

Предприятиям, имеющим в своем составе небольшое число автотранс­портных средств или многомарочный подвижной состав, техническое обслу­живание можно выполнять на универсальных постах. Для крупных специали­зированных автотранспортных предприятий (АТП) техническое обслуживание автомобилей следует вести на поточных линиях, что позволяет повысить производительность труда ремонтных рабочих и сократить тем самым простои ав­тотранспортных средств.

 

Текущий ремонт (ТР} автотранспортных средств предназначен для устра­нения возникающих отказов и неисправностей, направлен на выполнение уста­новленных норм пробега до их капитального ремонта.

 

Число капитальных ремонтов nк.р. определяется по формуле

nк.р.=I/Iк.р.

где Iк.р. - планируемый нормативный пробег автомобилей до капитального ремонта, км.

 

ТР целесообразно вести преимущественно агрегатным и агрегатно­узловым методами.

 

Проведению ТО и ТР автотранспортных средств должно предшествовать диагностирование их технического состояния, которое определяет объем и со­став ремонтных работ.

 

Диагностирование может быть общим (Д-1), которое определяет состоя­ние сборочных единиц и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения и проводится с периодичностью ТО-], углубленным (д-2) для выявления скры­тых неисправностей, которое проводится перед очередным ТО-2 и выполняе­мым в виде отдельных операций Др.

 

Диагностирование позволяет своевременно оценить техническое  состоя­ние транспортных средств, сократить трудоемкость и себестоимость ТО и ТР, а также повысить надежность подвижного состава и экономичность работы ав­томобилей.

›   Содержание   ›   24.11 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей

Мосэнергосбыт
Газпром
Роснефть
Лукойл
Еврохим
СУМЗ
АМЕТ
Черкизовский завод

ООО «HONNEUR»

127018, г.Москва, м. Марьина роща,

1-я Ямская улица, 10

Электронная почта:

info@honneur.ru

Телефон приемной:

+7 (926)

© 2008—2023, ООО «HONNEUR»