ПРОИЗВОДСТВО
И Т Р
Раздел I
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел II
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ДЕВЕЛОПМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел III
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Раздел IV
МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Раздел V
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОИЗВОДСТВА
Раздел VI
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ VII
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКОНСТРУКТИВНЫХ РАБОТ
РАЗДЕЛ VIII
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РАЗДЕЛ IX
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ X
СДАЧА И ПРИЁМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
› отзывы
› на объектах
› персонал
HONNEUR
сборка электрощитового оборудования
наш телефон: +7(926) ----------
Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00
эл.почта: info@honneur.ru
г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10
Эффективная электротехническая
компания России
работаем с 2008 года
Сборка электрощитового
оборудования по типовым
и индивидуальным
схемам
более 1000 выполненных проектов
по всей России
Лучшие
кадровые
ресурсы
Высокий профессионализм сотрудников позволяет компании
динамично развиваться и успешно конкурировать
Обучение и
развитие
персонала
Мы поддерживаем сотрудников в
стремлении к профессиональному
и карьерному развитию
Ответственный
подход
Произведенные компанией электрощитовое
оборудование проверены временем
Лучшие
и надежные решения
для вашей отрасли
Мы предлагаем наиболее эффективные решения, в основе которых
передовой опыт и реализованные на практике технологии
› Содержание › 24.11 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта обеспечивается предприятиями, на балансе которых они находятся, по планово-предупредительной системе после определенного пробега подвижного состава.
Существуют следующие виды технического обслуживания:
- ежедневное техническое обслуживание (ЕО) подвижного состава проводится в конце или перед началом рабочей смены для осуществления общего контроля его технического состояния и готовности, обеспечивающее безопасность движения;
- техническое обслуживание первое (ТО-1) и второе (ТО-2) выполняются с целью выявления, предупреждения и устранения отказов и неисправностей для надежной и безопасной работы всех систем, агрегатов и сборочных единиц подвижного состава через определенные пробеги, установленные в зависимости от типа и условий его эксплуатации. Например, для грузового автотранспорта, прицепов и полуприцепов при первой категории эксплуатации периодичность ТО-1 составляет 2200 км, а ТО-2 - 11 ООО км;
- сезонное техническое обслуживание (СО) служит для подготовки подвижного состава к работе в весенне-летнее и осенне-зимнее время года и выполняется два раза в год, совмещаясь с ближайшим по сроку проведения ТО-2 иТО-1.
Планируемое число ЕО (п,), ТО-1 (п,) и ТО-2 (п2) для каждой группы единиц автомобильного транспорта определяется по следующим формулам:
Предприятиям, имеющим в своем составе небольшое число автотранспортных средств или многомарочный подвижной состав, техническое обслуживание можно выполнять на универсальных постах. Для крупных специализированных автотранспортных предприятий (АТП) техническое обслуживание автомобилей следует вести на поточных линиях, что позволяет повысить производительность труда ремонтных рабочих и сократить тем самым простои автотранспортных средств.
Текущий ремонт (ТР} автотранспортных средств предназначен для устранения возникающих отказов и неисправностей, направлен на выполнение установленных норм пробега до их капитального ремонта.
Число капитальных ремонтов nк.р. определяется по формуле
nк.р.=I/Iк.р.
где Iк.р. - планируемый нормативный пробег автомобилей до капитального ремонта, км.
ТР целесообразно вести преимущественно агрегатным и агрегатноузловым методами.
Проведению ТО и ТР автотранспортных средств должно предшествовать диагностирование их технического состояния, которое определяет объем и состав ремонтных работ.
Диагностирование может быть общим (Д-1), которое определяет состояние сборочных единиц и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения и проводится с периодичностью ТО-], углубленным (д-2) для выявления скрытых неисправностей, которое проводится перед очередным ТО-2 и выполняемым в виде отдельных операций Др.
Диагностирование позволяет своевременно оценить техническое состояние транспортных средств, сократить трудоемкость и себестоимость ТО и ТР, а также повысить надежность подвижного состава и экономичность работы автомобилей.
› Содержание › 24.11 Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей
ООО «HONNEUR»
127018, г.Москва, м. Марьина роща,
1-я Ямская улица, 10
Электронная почта:
info@honneur.ru
© 2008—2023, ООО «HONNEUR»