Text Selection Widget

ПРОИЗВОДСТВО

И Т Р

› отзывы

› на объектах

› персонал

ООО «HONNEUR» — Сборка электрощитового оборудования в Москве, Московской области и по всей России

HONNEUR

сборка электрощитового оборудования

наш телефон: +7(926) ----------

Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00

эл.почта: info@honneur.ru

 

г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10

›   Содержание   ›   24.1 Организация транспорта в строительстве

24.1 Организация транспорта в строительстве

Значение транспорта в строительстве обусловлено большой материалоем­костью строительных работ и трудоемкостью погрузочно-разгрузочных опера­ций. Удельный вес затрат на перевозки достигает 25% общей стоимости СМР, а трудоемкость транспортных и погрузочно-разгрузочных работ - почти 40% общих трудозатрат на строительстве.

 

Транспорт является частью непрерывного строительного конвейера, тех­нологическим звеном, связывающим строительные объекты с заводами, карье­рами, складами и другими источниками материальных ресурсов.

 

Строительство как отрасль материального производства характеризуется значительным потреблением разнообразных строительных конструкций, мате­риалов, полуфабрикатов и изделий, а, следовательно, и перемещением большо­го количества грузов.

 

По своему виду строительные грузы бывают:

- порошкообразные материалы -гипс, алебастр, цемент, известь-пушонка и др.;

- сыпучие материалы -щебень, гравий, керамзит, шлак, песок, различные виды грунтов и др.;

- штучные изделия - кирпич, облицовочные и отделочные материалы, оконные и дверные блоки, железобетонные доборные элементы, стекло, кро­вельные и изоляционные материалы, сантехническое оборудование и др.;

- крупноразмерные изделия - стропильные фермы, лестничные марши, стеновые панели сборного домостроения, отправочные элементы арок или ба­лок пролетного строения мостов и др.;

- длинномерные материалы и изделия - сваи, трубы, арматура, прокат, лесоматериалы и др.;

- плоские элементы - плиты перекрытий и покрытий, панели перегоро­док, плиты дорожных покрытий и др.;

- тонкостенные элементы - своды и оболочки, армоцементные плиты и др.

- объемные элементы - сантехнические кабины, блоки, подземных коллекторов, секции водостоков, канализации и смотровых колодцев и др.;

- теплоизоляционные материалы -минеральные и стекловата, газобетон, пеносиликат и др.;

- вязкие (подвижные) материалы - бетонная смесь, раствор, асфальтобе­тонная смесь и др.;

­- жидкие материалы -разогретый битум, известковое тесто, грунтовки и др. Перечисленные виды грузов позволяют в практических целях прогнозировать тип транспортного средства и способы транспортировки.

 

Транспортировка строительных грузов может осуществляться открытым способом, а грузы, требующие защиты от атмосферных воздействий, специальных условий безопасности, соблюдения более сложных условий по сохран­ности качества и количества - закрытым.

 

По способу расположения в транспортных средствах грузы могут нахо­диться в вертикально-наклонном и горизонтальном положении. Это определя­ется максимальным использованием транспортного средства по грузоподъем­ности и объему подвижного состава или физическим состоянием груза в про­цессе транспортировки.

 

По способу транспортирования строительные грузы могут находиться в транспортных средствах навалом, штучно, в пакетах, контейнерах, специаль­ной таре и т.п.

›   Содержание   ›   24.1 Общие положения. Организация транспорта в строительстве

Мосэнергосбыт
Газпром
Роснефть
Лукойл
Еврохим
СУМЗ
АМЕТ
Черкизовский завод

ООО «HONNEUR»

127018, г.Москва, м. Марьина роща,

1-я Ямская улица, 10

Электронная почта:

info@honneur.ru

Телефон приемной:

+7 (926)

© 2008—2023, ООО «HONNEUR»