ПРОИЗВОДСТВО
И Т Р
Раздел I
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел II
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ДЕВЕЛОПМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел III
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Раздел IV
МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Раздел V
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОИЗВОДСТВА
Раздел VI
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ VII
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКОНСТРУКТИВНЫХ РАБОТ
РАЗДЕЛ VIII
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РАЗДЕЛ IX
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ X
СДАЧА И ПРИЁМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
› отзывы
› на объектах
› персонал
HONNEUR
сборка электрощитового оборудования
наш телефон: +7(926) ----------
Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00
эл.почта: info@honneur.ru
г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10
Эффективная электротехническая
компания России
работаем с 2008 года
Сборка электрощитового
оборудования по типовым
и индивидуальным
схемам
более 1000 выполненных проектов
по всей России
Лучшие
кадровые
ресурсы
Высокий профессионализм сотрудников позволяет компании
динамично развиваться и успешно конкурировать
Обучение и
развитие
персонала
Мы поддерживаем сотрудников в
стремлении к профессиональному
и карьерному развитию
Ответственный
подход
Произведенные компанией электрощитовое
оборудование проверены временем
Лучшие
и надежные решения
для вашей отрасли
Мы предлагаем наиболее эффективные решения, в основе которых
передовой опыт и реализованные на практике технологии
› Содержание › 24.1 Организация транспорта в строительстве
Значение транспорта в строительстве обусловлено большой материалоемкостью строительных работ и трудоемкостью погрузочно-разгрузочных операций. Удельный вес затрат на перевозки достигает 25% общей стоимости СМР, а трудоемкость транспортных и погрузочно-разгрузочных работ - почти 40% общих трудозатрат на строительстве.
Транспорт является частью непрерывного строительного конвейера, технологическим звеном, связывающим строительные объекты с заводами, карьерами, складами и другими источниками материальных ресурсов.
Строительство как отрасль материального производства характеризуется значительным потреблением разнообразных строительных конструкций, материалов, полуфабрикатов и изделий, а, следовательно, и перемещением большого количества грузов.
По своему виду строительные грузы бывают:
- порошкообразные материалы -гипс, алебастр, цемент, известь-пушонка и др.;
- сыпучие материалы -щебень, гравий, керамзит, шлак, песок, различные виды грунтов и др.;
- штучные изделия - кирпич, облицовочные и отделочные материалы, оконные и дверные блоки, железобетонные доборные элементы, стекло, кровельные и изоляционные материалы, сантехническое оборудование и др.;
- крупноразмерные изделия - стропильные фермы, лестничные марши, стеновые панели сборного домостроения, отправочные элементы арок или балок пролетного строения мостов и др.;
- длинномерные материалы и изделия - сваи, трубы, арматура, прокат, лесоматериалы и др.;
- плоские элементы - плиты перекрытий и покрытий, панели перегородок, плиты дорожных покрытий и др.;
- тонкостенные элементы - своды и оболочки, армоцементные плиты и др.
- объемные элементы - сантехнические кабины, блоки, подземных коллекторов, секции водостоков, канализации и смотровых колодцев и др.;
- теплоизоляционные материалы -минеральные и стекловата, газобетон, пеносиликат и др.;
- вязкие (подвижные) материалы - бетонная смесь, раствор, асфальтобетонная смесь и др.;
- жидкие материалы -разогретый битум, известковое тесто, грунтовки и др. Перечисленные виды грузов позволяют в практических целях прогнозировать тип транспортного средства и способы транспортировки.
Транспортировка строительных грузов может осуществляться открытым способом, а грузы, требующие защиты от атмосферных воздействий, специальных условий безопасности, соблюдения более сложных условий по сохранности качества и количества - закрытым.
По способу расположения в транспортных средствах грузы могут находиться в вертикально-наклонном и горизонтальном положении. Это определяется максимальным использованием транспортного средства по грузоподъемности и объему подвижного состава или физическим состоянием груза в процессе транспортировки.
По способу транспортирования строительные грузы могут находиться в транспортных средствах навалом, штучно, в пакетах, контейнерах, специальной таре и т.п.
› Содержание › 24.1 Общие положения. Организация транспорта в строительстве
ООО «HONNEUR»
127018, г.Москва, м. Марьина роща,
1-я Ямская улица, 10
Электронная почта:
info@honneur.ru
© 2008—2023, ООО «HONNEUR»