Text Selection Widget

ПРОИЗВОДСТВО

И Т Р

› отзывы

› на объектах

› персонал

ООО «HONNEUR» — Сборка электрощитового оборудования в Москве, Московской области и по всей России

HONNEUR

сборка электрощитового оборудования

наш телефон: +7(926) ----------

Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00

эл.почта: info@honneur.ru

 

г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10

›   Содержание   ›   24.8 Особенности использования автотранспорта в строительстве

24.8 Особенности использования автотранспорта в строительстве

Основным транспортом в строительстве является автомобильный, на долю которого приходится более 80% всех перевозимых строительных грузов.

 

В недавнем прошлом автотранспортные средства до 80% были сконцен­трированы в строительных министерствах и в зависимости от условий строи­тельства были сосредоточены, в основном, в автотранспортных комбинатах, объединениях и трестах, автобазах и крупных автотранспортных предприятиях, осуществляющих централизованные перевозки.

 

В настоящее время автотранспорт находится в автотранспортных предпри­ятиях, различающихся между собой характером собственности и правовым по­ложением, а также в составе строительных организаций, предприятий стройин­дустрии и механизации.

 

Сосредоточение транспорта в крупных автотранспортных и строительных предприятиях, концернах, холдинговых компаниях и т.п. позволяет значитель­но повысить использование автотранспорта и снизить себестоимость перевозки грузов на основе сбалансированности структуры транспортных средств и гру­зовых потоков, а также улучшения технического обслуживания и ремонта ав­томобилей.

 

Структура транспортных средств автотранспортного предприятия, т.е. численный состав автопарка по классификационным принципам должен в мак­симальной степени соответствовать объемам перевозимых грузов и их видам, партионности поставок и интенсивности потребления, условиям перевозок и погрузо-разгрузочных работ, степени рассредоточенности объектов строитель­ства и состояния дорог, удаленности поставщиков и потребителей грузов как между ними, так и до автопредприятия, и другим требованиям.

По структуре подвижного состава автотранспортные предприятия могут быть общего назначеJШя для перевозки грузов широкой номенклатуры и спе­циализированными.

 

Взаимоотношения между транспортными предприятиями и грузовладель­uами определяются договорами, в которых регламентируются обязательства и ответственность сторон.

 

Организация работы автотранспорта должна согласовываться с работой поставщиков и грузополучателей, ремонтом эксплуатации автомашин, графи­ком работы шоферов и обслуживающего персонала и может быть одно-, -двухсменной и круглосуточной, а выпуск на линию - единовременный, после­довательный и периодический (групповой) в зависимости от условий организации погрузо-разгрузочных работ, периодичности поставок и т.п.

 

Организация перевозок строительных грузов может осуществляться по разным схемам: маятниковой, челночно-маятниковой и челночной.

 

Маятниковая схема предусматривает доставку грузов автотранспортом с неотцепляемым кузовом и транспортным устройством.

 

Время оборота автотранспорта равно времени полного цикла Тц, погрузка Тп, груженый пробег Тдв.г. , выгрузка Тв и порожний пробег Тдв.п.·

 

Тц=Тп+Тдв.г.+Тв+Тдв.г.

При челночно-маятниковой схеме автотранспорт (тягач) обслуживает два полуприцепа. С одним он простаивает во время погрузки, а со второго в это время ведется разгрузка.

 

Время оборота тягача

где Тпер - время, расходуемое на отцепку и прицепку отцепляемого транспортного уст­ройства.

 

Челночная схема предусматривает обслуживание тягачом трех или более отцепляемых транспортных устройств. В этом случае исключаются 3атраты времени на погрузочно-разгрузочные работы:

Тц=Тдв.г.+2Тцер+Тдв.г.

Потребное число автотранспортных средств А для перевозки грузов по оп­ределенному маршруту может быть определено по формуле

Потребное число автотранспортных средств А для перевозки грузов по определенному маршруту

При определении числа автотранспортных средств при монтаже конструк­ций «с колес>> должно быть выполнено неравенство

Тц<=КмТм,

где Тм - время, затраченное на монтаж, доставленных за один оборот конструкции и деталей (в сопоставимых единицах времени с Тц);

Км -коэффициент резерва времени на монтаж.

В случае нарушения неравенства, т.е. при Тц > КмТм число автомашин А возрастает на величину частного от отношения Тц/(КмТм)-

 

Для оценки организации работы автотранспорт используют ряд технико­-экономических показателей:

 

- коэффициент использования парка автотранспортных средств К,., среднее значение которого равно 0,64 - 0,7:

Ки=А0IАт.т.,

где А0, Ат.т. - общесписочное число автомобилей и число технически готовых к работе соответственно, авт.-дн;

 

- коэффициент использования автотранспортных средств по грузоподъ­емности Кг, среднесписочное значение которого равно 0,9-0,95:

Кг=Qф/Qо,

- где Qф, Qо количество фактически перевезенного груза и общее количество, которое может быть перевезено при полном использовании грузоподъемности;

- коэффициент использования пробега Кн, среднее значение которого равно 0,48 - 0,52:

Кн=Lт/Lо,

где Lт, Lо - пробег автомашины с грузом и общий пробег, включая пробег с грузом, холостой пробег, подачу под погрузку, возврат к месту стоянки, за­правку топливом, заезды на техническое обслуживание и т.п.;

- средняя техническая скорость Vт за 1 час движения автотранспорта:

Vт=Lо/Тдв.,

где Т дв - общее время нахождения автотранспорта в движении, ч.

 

Анализируют также производительность автомобилей и время их простоев под погрузкой и выгрузкой, средний суточный пробег и продолжительность работы автотранспорта, выпуск подвижного состава на линию и другие пара­метры работы подвижного состава автопарка.

›   Содержание   ›   24.8 Особенности использования автотранспорта в строительстве

Мосэнергосбыт
Газпром
Роснефть
Лукойл
Еврохим
СУМЗ
АМЕТ
Черкизовский завод

ООО «HONNEUR»

127018, г.Москва, м. Марьина роща,

1-я Ямская улица, 10

Электронная почта:

info@honneur.ru

Телефон приемной:

+7 (926)

© 2008—2023, ООО «HONNEUR»