ПРОИЗВОДСТВО
И Т Р
Раздел I
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел II
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ДЕВЕЛОПМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел III
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Раздел IV
МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Раздел V
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОИЗВОДСТВА
Раздел VI
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ VII
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКОНСТРУКТИВНЫХ РАБОТ
РАЗДЕЛ VIII
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РАЗДЕЛ IX
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ X
СДАЧА И ПРИЁМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
› отзывы
› на объектах
› персонал
HONNEUR
сборка электрощитового оборудования
наш телефон: +7(926) ----------
Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00
эл.почта: info@honneur.ru
г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10
Эффективная электротехническая
компания России
работаем с 2008 года
Сборка электрощитового
оборудования по типовым
и индивидуальным
схемам
более 1000 выполненных проектов
по всей России
Лучшие
кадровые
ресурсы
Высокий профессионализм сотрудников позволяет компании
динамично развиваться и успешно конкурировать
Обучение и
развитие
персонала
Мы поддерживаем сотрудников в
стремлении к профессиональному
и карьерному развитию
Ответственный
подход
Произведенные компанией электрощитовое
оборудование проверены временем
Лучшие
и надежные решения
для вашей отрасли
Мы предлагаем наиболее эффективные решения, в основе которых
передовой опыт и реализованные на практике технологии
› Содержание › 24.8 Особенности использования автотранспорта в строительстве
Основным транспортом в строительстве является автомобильный, на долю которого приходится более 80% всех перевозимых строительных грузов.
В недавнем прошлом автотранспортные средства до 80% были сконцентрированы в строительных министерствах и в зависимости от условий строительства были сосредоточены, в основном, в автотранспортных комбинатах, объединениях и трестах, автобазах и крупных автотранспортных предприятиях, осуществляющих централизованные перевозки.
В настоящее время автотранспорт находится в автотранспортных предприятиях, различающихся между собой характером собственности и правовым положением, а также в составе строительных организаций, предприятий стройиндустрии и механизации.
Сосредоточение транспорта в крупных автотранспортных и строительных предприятиях, концернах, холдинговых компаниях и т.п. позволяет значительно повысить использование автотранспорта и снизить себестоимость перевозки грузов на основе сбалансированности структуры транспортных средств и грузовых потоков, а также улучшения технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Структура транспортных средств автотранспортного предприятия, т.е. численный состав автопарка по классификационным принципам должен в максимальной степени соответствовать объемам перевозимых грузов и их видам, партионности поставок и интенсивности потребления, условиям перевозок и погрузо-разгрузочных работ, степени рассредоточенности объектов строительства и состояния дорог, удаленности поставщиков и потребителей грузов как между ними, так и до автопредприятия, и другим требованиям.
По структуре подвижного состава автотранспортные предприятия могут быть общего назначеJШя для перевозки грузов широкой номенклатуры и специализированными.
Взаимоотношения между транспортными предприятиями и грузовладельuами определяются договорами, в которых регламентируются обязательства и ответственность сторон.
Организация работы автотранспорта должна согласовываться с работой поставщиков и грузополучателей, ремонтом эксплуатации автомашин, графиком работы шоферов и обслуживающего персонала и может быть одно-, -двухсменной и круглосуточной, а выпуск на линию - единовременный, последовательный и периодический (групповой) в зависимости от условий организации погрузо-разгрузочных работ, периодичности поставок и т.п.
Организация перевозок строительных грузов может осуществляться по разным схемам: маятниковой, челночно-маятниковой и челночной.
Маятниковая схема предусматривает доставку грузов автотранспортом с неотцепляемым кузовом и транспортным устройством.
Время оборота автотранспорта равно времени полного цикла Тц, погрузка Тп, груженый пробег Тдв.г. , выгрузка Тв и порожний пробег Тдв.п.·
Тц=Тп+Тдв.г.+Тв+Тдв.г.
При челночно-маятниковой схеме автотранспорт (тягач) обслуживает два полуприцепа. С одним он простаивает во время погрузки, а со второго в это время ведется разгрузка.
Время оборота тягача
где Тпер - время, расходуемое на отцепку и прицепку отцепляемого транспортного устройства.
Челночная схема предусматривает обслуживание тягачом трех или более отцепляемых транспортных устройств. В этом случае исключаются 3атраты времени на погрузочно-разгрузочные работы:
Тц=Тдв.г.+2Тцер+Тдв.г.
Потребное число автотранспортных средств А для перевозки грузов по определенному маршруту может быть определено по формуле
При определении числа автотранспортных средств при монтаже конструкций «с колес>> должно быть выполнено неравенство
Тц<=КмТм,
где Тм - время, затраченное на монтаж, доставленных за один оборот конструкции и деталей (в сопоставимых единицах времени с Тц);
Км -коэффициент резерва времени на монтаж.
В случае нарушения неравенства, т.е. при Тц > КмТм число автомашин А возрастает на величину частного от отношения Тц/(КмТм)-
Для оценки организации работы автотранспорт используют ряд технико-экономических показателей:
- коэффициент использования парка автотранспортных средств К,., среднее значение которого равно 0,64 - 0,7:
Ки=А0IАт.т.,
где А0, Ат.т. - общесписочное число автомобилей и число технически готовых к работе соответственно, авт.-дн;
- коэффициент использования автотранспортных средств по грузоподъемности Кг, среднесписочное значение которого равно 0,9-0,95:
Кг=Qф/Qо,
- где Qф, Qо количество фактически перевезенного груза и общее количество, которое может быть перевезено при полном использовании грузоподъемности;
- коэффициент использования пробега Кн, среднее значение которого равно 0,48 - 0,52:
Кн=Lт/Lо,
где Lт, Lо - пробег автомашины с грузом и общий пробег, включая пробег с грузом, холостой пробег, подачу под погрузку, возврат к месту стоянки, заправку топливом, заезды на техническое обслуживание и т.п.;
- средняя техническая скорость Vт за 1 час движения автотранспорта:
Vт=Lо/Тдв.,
где Т дв - общее время нахождения автотранспорта в движении, ч.
Анализируют также производительность автомобилей и время их простоев под погрузкой и выгрузкой, средний суточный пробег и продолжительность работы автотранспорта, выпуск подвижного состава на линию и другие параметры работы подвижного состава автопарка.
› Содержание › 24.8 Особенности использования автотранспорта в строительстве
ООО «HONNEUR»
127018, г.Москва, м. Марьина роща,
1-я Ямская улица, 10
Электронная почта:
info@honneur.ru
© 2008—2023, ООО «HONNEUR»