Text Selection Widget

ПРОИЗВОДСТВО

И Т Р

› отзывы

› на объектах

› персонал

ООО «HONNEUR» — Сборка электрощитового оборудования в Москве, Московской области и по всей России

HONNEUR

сборка электрощитового оборудования

наш телефон: +7(926) ----------

Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00

эл.почта: info@honneur.ru

 

г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10

›   Содержание   ›   36.7 Понятие сертификации продукции

36.7 Понятие сертификации продукции

В настоящее время в условиях рыночных отношений, когда всем предпри­ятиям и организациям предоставлено право самостоятельного выхода на внеш­ний рынок, возникает проблема оценки качества и надежности выпускаемой продукции.

 

Международный опыт свидетельствует о том, что необходимым инстру­ментом, гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нор­мативно-технической документации (НТД), является сертификация (от лат. certim- верно, facere- делать).

 

Сертификация в общепринятой международной терминологии определя­ется как установление соответствия. Национальные законодательные акты различных стран конкретизируют: соответствие чему устанавливается и кто устанавливает это соответствие.

 

Сертификация - это документальное подтверждение соответствия про­дукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям.

 

Сертификация продукции представляет собой комплекс мероприятий (действий), проводимых с целью подтверждения посредством сертификата со­ответствия (документа), что продукция отвечает определенным стандартам или другим требованиям НТД.

 

Многие зарубежные фирмы расходуют большие средства и время на дока­зывание потребителю, что их продукция имеет высокое качество. Так, по зару­бежным источникам величина издержек на эти работы составляет около 1-2% всех затрат предприятий-изготовителей.

 

В некоторых случаях затраты даже сопоставимы с затратами на достиже­ние самого качества. Это делается не случайно, так как сертификация является очень эффективным средством развития торгово-экономических связей страны, продвижения продукции предприятия на внешний и внутренний рынки сбыта, а также закрепление на них на достаточно длительный период времени. Имен­но все это предопределило широкое распространение сертификации.

›   Содержание   ›   36.7 Понятие сертификации продукции

Мосэнергосбыт
Газпром
Роснефть
Лукойл
Еврохим
СУМЗ
АМЕТ
Черкизовский завод

ООО «HONNEUR»

127018, г.Москва, м. Марьина роща,

1-я Ямская улица, 10

Электронная почта:

info@honneur.ru

Телефон приемной:

+7 (926)

© 2008—2023, ООО «HONNEUR»