ПРОИЗВОДСТВО
И Т Р
Раздел I
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел II
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ДЕВЕЛОПМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел III
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Раздел IV
МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Раздел V
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОИЗВОДСТВА
Раздел VI
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ VII
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКОНСТРУКТИВНЫХ РАБОТ
РАЗДЕЛ VIII
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РАЗДЕЛ IX
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ X
СДАЧА И ПРИЁМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
› отзывы
› на объектах
› персонал
HONNEUR
сборка электрощитового оборудования
наш телефон: +7(926) ----------
Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00
эл.почта: info@honneur.ru
г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10
Эффективная электротехническая
компания России
работаем с 2008 года
Сборка электрощитового
оборудования по типовым
и индивидуальным
схемам
более 1000 выполненных проектов
по всей России
Лучшие
кадровые
ресурсы
Высокий профессионализм сотрудников позволяет компании
динамично развиваться и успешно конкурировать
Обучение и
развитие
персонала
Мы поддерживаем сотрудников в
стремлении к профессиональному
и карьерному развитию
Ответственный
подход
Произведенные компанией электрощитовое
оборудование проверены временем
Лучшие
и надежные решения
для вашей отрасли
Мы предлагаем наиболее эффективные решения, в основе которых
передовой опыт и реализованные на практике технологии
› Содержание › 36.1 Становление и развитие менеджмента качества
Производство строительной продукции - это, в сущности, создание или рождение качества, т. е. суммы определенных свойств, или функциональной совокупности. Следовательно, процесс создания изделия (качества) и есть управляемый процесс. В процессе контроля различные параметры, определяющие качество изделия, сравниваются с эталонными, зафиксированными в используемых стандартах, нормативах и технических условиях.
Процесс обеспечения качества состоит из следующих укрупненных этапов:
- оценка уровня качества имеющихся на рынке аналогичных изделий, анализ требований покупателей;
- долгосрочное прогнозирование;
- планирование уровня качества;
- разработка стандартов;
- проектирование качества в процессе конструирования и разработки технологом;
- контроль качества исходного сырья и покупных материалов; пооперационный контроль в процессе производства;
- приемочный контроль;
- контроль качества изделия в условиях эксплуатации (после продажи); анализ опытов и рекламаций покупателей.
Затем весь цикл повторяется вновь.
Каждый из перечисленных этапов распадается на множество процессов, операций и действий исполнителей.
Система целенаправленных активных воздействий на все стадии производства, на которых формируется качество продукции, с целью обеспечить это качество, носит название системы управления качеством.
Система управления качеством продукции состоит из четырех основных составляющих систем:
- установления уровня качества, то есть создания и директивного оформления комплекса нормативных требований к продукции. Такие нормативные требования имеются ко всей продукции материального производства, в том числе к конечной строительной продукции - зданиям и сооружениям - и всем видам промежуточной и начальной продукции: частям зданий, видам работ, изделиям, конструкциям, материалам, сырью, топливу и т.п.;
- обеспечения установленного уровня качества в процессе проектирования продукции, то есть создания ее проектной модели, отвечающей требованиям нормативного уровня качества;
- достижения проектного уровня качества на всех стадиях производственного процесса и в результате создание продукции, отвечающей проектной модели и удовлетворяющей всем требованиям нормативного уровня качества;
- поддержания достигнутого уровня качества продукции в процессе ее эксплуатации (зданий, сооружений) или до ее потребления (материалов, полуфабрикатов, сырья, топлива и др.).
Только на основе совместного рассмотрения всех четырех составляющих частей можно создать действенную и эффективную систему управления качеством продукции строительного производства.
Каждое из звеньев строительного производства, являясь относительно замкнутой системой, производит свою продукцию, законченную для данного звена.
Поэтому правомерно и необходимо наряду с созданием комплексных систем управления качеством продукции, объединяющих все четыре подсистемы, создавать локальные системы в пределах каждого производственного звена. Непременным условием при этом является учет взаимодействий данной локальной и комплексной систем.
Начальная и промежуточная продукция для производственного звена, в котором она изготовлена, является условно-конечной продукцией. Ее качество определяется требованиями к ней потребителя - последующего звена производства, в котором эта продукция будет использована.
В ряде случаев повышение качества продукции приводит к прямому, наблюдаемому экономическому эффекту. Увеличение ресурса транспортного устройства сокращает затраты на перемещение грузов за счет снижения амортизационных отчислений. Повышение марки цемента сокращает затраты на изготовление железобетонных изделий за счет уменьшения количества вяжущего в составе бетона, повышение долговечности (или надежности) фасадной облицовки дома сокращает расходы на ремонт фасада и т.д.
В этих случаях экономический эффект от повышения качества продукции поддается расчету.
В других случаях такой прямой зависимости не существует.
К строителям имеется большое число обоснованных претензий по качеству объектов, сдаваемых в эксплуатацию. Полому государС1Венная проблема повышения качества продукции приобретает особую остроту для строительных организаций и предприятий, непосредственно обслуживающих строительный процесс.
› Содержание › 36.1 Становление и развитие менеджмента качества
ООО «HONNEUR»
127018, г.Москва, м. Марьина роща,
1-я Ямская улица, 10
Электронная почта:
info@honneur.ru
© 2008—2023, ООО «HONNEUR»