Text Selection Widget

ПРОИЗВОДСТВО

И Т Р

› отзывы

› на объектах

› персонал

ООО «HONNEUR» — Сборка электрощитового оборудования в Москве, Московской области и по всей России

HONNEUR

сборка электрощитового оборудования

наш телефон: +7(926) ----------

Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00

эл.почта: info@honneur.ru

 

г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10

›   Содержание   ›   24.3 Железнодорожный транспорт в строительстве

24.3 Железнодорожный транспорт в строительстве

Железнодорожный транспорт является основным грузовым магистраль­ным транспортом и обеспечивает массовые перевозки строительных грузов на большие расстояния.

Железнодорожный транспорт бывает нормальной колеи (1520 мм) и узкой колеи (750 и 600 мм).

 

Железнодорожный транспорт нормальной колеи применяется при внеш­них перевозках строительных грузов, доставке нерудных материалов и проката металла на предприятия стройиндустрии и др. Как внутрипостроечный транс­порт он применяется в тех случаях, когда проектом строящегося промышлен­ного предприятия предусмотрены постоянные вводы железнодорожных путей и их строительство было осуществлено в подготовительный период, а также при реконструкции действующих предприятий или после ввода в эксплуата­цию пускового комплекса ( очереди) строящегося промышленного предприятия с существующими железнодорожными путями.

 

Железнодорожный транспорт узкой колеи в основном применяется в карь­ерах по добыче камня, гравия, песка, песчано-гравийной смеси и т.п., в лес­промхозах, торфодобывающих и других предприятиях, когда имеются устой­чивые грузопотоки.

 

Подвижной состав железнодорожного транспорта включает в себя:

- локомотивы на электрической и тепловозной тяге для грузовых перевозок и маневровые, вывозные, передаточные, а также тяговые агрегаты;

- вагоны универсальные и специальные.

 

Универсальные вагоны бывают крытые, полувагоны и платформы, а специ­альные, приспособленные для транспортирования определенных грузов - ваго­ны-самосвалы (думпкары) для перевозки гравия, щебня, песка, других сыпучих грузов, вагоны-хопперы-цементовозы, для перевозки извести, других грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий, вагоны-цистерны - для сы­пучих и наливных грузов.

 

Крытые вагоны имеют боковые раздвижные проемы, а у некоторых типов и крышу, что допускает перевозку различных видов грузов.

 

­Полувагоны имеют люки в боковых стенках и в полу, открывающиеся тор­цевые стенки и предназначены для перевозки сыпучих, длинномерных и дру­гих грузов.

 

Платформы бывают с бортами и без них и предназначены для перевозки различных строительных грузов: железобетонных конструкций и изделий, про­ката, оборудования, контейнеров, лесоматериалов и др.

 

По грузоподъемности вагоны бывают в диапазоне 54 . .135 т, а по объему кузова - до 250 м3•

 

По способу разгрузки вагоны подразделяются на саморазгружающиеся и разгружаемые при помощи механизмов и вручную.

 

Железнодорожные перевозки строительных грузов выполняются вагонами, принадлежащими объединенным железнодорожным хозяйствам, собственными или  арендованными вагонами строительных предприятий и поставщиков грузов.

 

Организация работы железнодорожного транспорта осуществляется про­мышленными предприятиями железнодорожного транспорта, а также транс­портными подразделениями крупных строительных объединений, предприятий стройиндустрии, карьеров и других хозяйств.

›   Содержание   ›   24.3 Железнодорожный транспорт в строительстве

Мосэнергосбыт
Газпром
Роснефть
Лукойл
Еврохим
СУМЗ
АМЕТ
Черкизовский завод

ООО «HONNEUR»

127018, г.Москва, м. Марьина роща,

1-я Ямская улица, 10

Электронная почта:

info@honneur.ru

Телефон приемной:

+7 (926)

© 2008—2023, ООО «HONNEUR»