ПРОИЗВОДСТВО
И Т Р
Раздел I
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел II
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ДЕВЕЛОПМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел III
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Раздел IV
МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Раздел V
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОИЗВОДСТВА
Раздел VI
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ VII
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКОНСТРУКТИВНЫХ РАБОТ
РАЗДЕЛ VIII
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РАЗДЕЛ IX
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ X
СДАЧА И ПРИЁМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
› отзывы
› на объектах
› персонал
HONNEUR
сборка электрощитового оборудования
наш телефон: +7(926) ----------
Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00
эл.почта: info@honneur.ru
г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10
Эффективная электротехническая
компания России
работаем с 2008 года
Сборка электрощитового
оборудования по типовым
и индивидуальным
схемам
более 1000 выполненных проектов
по всей России
Лучшие
кадровые
ресурсы
Высокий профессионализм сотрудников позволяет компании
динамично развиваться и успешно конкурировать
Обучение и
развитие
персонала
Мы поддерживаем сотрудников в
стремлении к профессиональному
и карьерному развитию
Ответственный
подход
Произведенные компанией электрощитовое
оборудование проверены временем
Лучшие
и надежные решения
для вашей отрасли
Мы предлагаем наиболее эффективные решения, в основе которых
передовой опыт и реализованные на практике технологии
› Содержание › 24.3 Железнодорожный транспорт в строительстве
Железнодорожный транспорт является основным грузовым магистральным транспортом и обеспечивает массовые перевозки строительных грузов на большие расстояния.
Железнодорожный транспорт бывает нормальной колеи (1520 мм) и узкой колеи (750 и 600 мм).
Железнодорожный транспорт нормальной колеи применяется при внешних перевозках строительных грузов, доставке нерудных материалов и проката металла на предприятия стройиндустрии и др. Как внутрипостроечный транспорт он применяется в тех случаях, когда проектом строящегося промышленного предприятия предусмотрены постоянные вводы железнодорожных путей и их строительство было осуществлено в подготовительный период, а также при реконструкции действующих предприятий или после ввода в эксплуатацию пускового комплекса ( очереди) строящегося промышленного предприятия с существующими железнодорожными путями.
Железнодорожный транспорт узкой колеи в основном применяется в карьерах по добыче камня, гравия, песка, песчано-гравийной смеси и т.п., в леспромхозах, торфодобывающих и других предприятиях, когда имеются устойчивые грузопотоки.
Подвижной состав железнодорожного транспорта включает в себя:
- локомотивы на электрической и тепловозной тяге для грузовых перевозок и маневровые, вывозные, передаточные, а также тяговые агрегаты;
- вагоны универсальные и специальные.
Универсальные вагоны бывают крытые, полувагоны и платформы, а специальные, приспособленные для транспортирования определенных грузов - вагоны-самосвалы (думпкары) для перевозки гравия, щебня, песка, других сыпучих грузов, вагоны-хопперы-цементовозы, для перевозки извести, других грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий, вагоны-цистерны - для сыпучих и наливных грузов.
Крытые вагоны имеют боковые раздвижные проемы, а у некоторых типов и крышу, что допускает перевозку различных видов грузов.
Полувагоны имеют люки в боковых стенках и в полу, открывающиеся торцевые стенки и предназначены для перевозки сыпучих, длинномерных и других грузов.
Платформы бывают с бортами и без них и предназначены для перевозки различных строительных грузов: железобетонных конструкций и изделий, проката, оборудования, контейнеров, лесоматериалов и др.
По грузоподъемности вагоны бывают в диапазоне 54 . .135 т, а по объему кузова - до 250 м3•
По способу разгрузки вагоны подразделяются на саморазгружающиеся и разгружаемые при помощи механизмов и вручную.
Железнодорожные перевозки строительных грузов выполняются вагонами, принадлежащими объединенным железнодорожным хозяйствам, собственными или арендованными вагонами строительных предприятий и поставщиков грузов.
Организация работы железнодорожного транспорта осуществляется промышленными предприятиями железнодорожного транспорта, а также транспортными подразделениями крупных строительных объединений, предприятий стройиндустрии, карьеров и других хозяйств.
› Содержание › 24.3 Железнодорожный транспорт в строительстве
ООО «HONNEUR»
127018, г.Москва, м. Марьина роща,
1-я Ямская улица, 10
Электронная почта:
info@honneur.ru
© 2008—2023, ООО «HONNEUR»