ПРОИЗВОДСТВО
И Т Р
Раздел I
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел II
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ДЕВЕЛОПМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел III
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Раздел IV
МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Раздел V
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОИЗВОДСТВА
Раздел VI
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ VII
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКОНСТРУКТИВНЫХ РАБОТ
РАЗДЕЛ VIII
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РАЗДЕЛ IX
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ X
СДАЧА И ПРИЁМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
› отзывы
› на объектах
› персонал
HONNEUR
сборка электрощитового оборудования
наш телефон: +7(926) ----------
Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00
эл.почта: info@honneur.ru
г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10
Эффективная электротехническая
компания России
работаем с 2008 года
Сборка электрощитового
оборудования по типовым
и индивидуальным
схемам
более 1000 выполненных проектов
по всей России
Лучшие
кадровые
ресурсы
Высокий профессионализм сотрудников позволяет компании
динамично развиваться и успешно конкурировать
Обучение и
развитие
персонала
Мы поддерживаем сотрудников в
стремлении к профессиональному
и карьерному развитию
Ответственный
подход
Произведенные компанией электрощитовое
оборудование проверены временем
Лучшие
и надежные решения
для вашей отрасли
Мы предлагаем наиболее эффективные решения, в основе которых
передовой опыт и реализованные на практике технологии
› Содержание › 2.5.1 Перевозка железобетонных конструкций
Транспортные средства. Большинство сборных железобетонных элементов перевозят с заводов-изготовителей на склады и строящиеся объекты автотранспортными средствами. Выбор автотранспортных средств зависит от вида, размеров и массы перевозимых конструкций (табл. 11.55 и 11.56), а также от способа транспортирования (в горизонтальном, вертикальном, наклонном положении) и разгрузки, маршрута следования.
Организация перевозок конструкций. Рациональные схемы обеспечения строящихся объектов сборными железобетонными конструкциями, способы внешних и внутренних перевозок, состав транспортных средств, а также организацию складирования элементов выбирают на стадии разработки ПОС. При этом определяют на основании сводных ведомостей конструкций и изделий объемы грузоперевозок, намечают станции разгрузки, выбирают тип (базисный, перегрузочный или приобъектный) и мощность склада, устанавливают объемы дорожных работ, связанных с обеспечением эксплуатации складов. Схемы перевозок должны сводить к минимуму перегрузки конструкций и обеспечивать наименьшее расстояние перевозок как от поставщиков к приобъектным складам, так и от приобъектных складов к объекту строительства.
В ППР на основе решений ПОС определяют способы перевозки конструкций с центральных баз снабжения (заводов-изготовителей) на приобъектные склады или непосредственно в зону монтажа.
Для каждого конструктивного элемента здания в проекте указывают: тип транспортного средства, места отгрузки и разгрузки, оборудование для погрузочно-разгрузочных работ и приспособления для транспортирования, размеры складских площадей и их местоположение.
Для объектов, строительство которых проектируют на основе потока с увязкой работы заводостроительного или домостроительного комбинатов, транспорта и монтажной организации в ППР составляют транспортно-монтажные графики.
Отпуск сборных железобетонных конструкций каркасов зданий с заводов-изготовителей осуществляют по достижении бетоном 100 % прочности в зимнее время и 70 % —в летнее время.
При перевозке констркуции укладывают на транспортные средства с учетом следующих основных требований: конструктивные элементы приводят в положение, близкое к проектному, заисключением колонн, свай, лестничных маршей и вентиляционных блоков, которые перевозят в горизонтальном положении; опирают элементы на деревянные инвентарные прокладки или подкладки, закрепленные в местах, указанных в рабочих чертежах на изготовление этих конструкций; перевозимые элементы тщательно укрепляют для предохранения от опрокидывания, продольного и поперечного смещения, а также от ударов одного о другой и о борта транспортных средств.
Наиболее часто используют двухстадийную технологическую схему доставки конструкций: поставщик — транспорт — строящийся объект.
› Содержание › 2.5.1 Перевозка железобетонных конструкций
ООО «HONNEUR»
127018, г.Москва, м. Марьина роща,
1-я Ямская улица, 10
Электронная почта:
info@honneur.ru
© 2008—2023, ООО «HONNEUR»