ПРОИЗВОДСТВО
И Т Р
Раздел I
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА И ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел II
СТРОИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И ДЕВЕЛОПМЕНТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
Раздел III
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ И ПОДГОТОВКИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА
Раздел IV
МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ
Раздел V
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНОГО
ПРОИЗВОДСТВА
Раздел VI
ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ VII
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКОНСТРУКТИВНЫХ РАБОТ
РАЗДЕЛ VIII
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫМИ И СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РАЗДЕЛ IX
МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
РАЗДЕЛ X
СДАЧА И ПРИЁМКА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
› отзывы
› на объектах
› персонал
HONNEUR
сборка электрощитового оборудования
наш телефон: +7(926) ----------
Пн-Пт: с 9:00-19:00 Сб: 11:00-17:00
эл.почта: info@honneur.ru
г.Москва, Марьина роща 1-я Ямская улица, 10
Эффективная электротехническая
компания России
работаем с 2008 года
Сборка электрощитового
оборудования по типовым
и индивидуальным
схемам
более 1000 выполненных проектов
по всей России
Лучшие
кадровые
ресурсы
Высокий профессионализм сотрудников позволяет компании
динамично развиваться и успешно конкурировать
Обучение и
развитие
персонала
Мы поддерживаем сотрудников в
стремлении к профессиональному
и карьерному развитию
Ответственный
подход
Произведенные компанией электрощитовое
оборудование проверены временем
Лучшие
и надежные решения
для вашей отрасли
Мы предлагаем наиболее эффективные решения, в основе которых
передовой опыт и реализованные на практике технологии
› Содержание › 24.7 Выбор вида транспорта
Для перевозки строительных грузов могут применяться все виды транспорта, применяемые в строительстве.
При выборе вида транспорта учитывают производственно-технические факторы ( объемы, виды, габариты и партионность перевозимых грузов, дальность и сроки доставки, условия погрузо-разгрузочных работ и возможность бесперегрузочной доставки, наличие и состояние транспортных путей, технические характеристики транспортных средств и др.), природно-климатические условия (сезонность завоза, состояние транспортных путей в различные периоды года и т .п.) и другие особенности строительства в каждом конкретном случае.
Выбор транспортных средств ведут последовательно.
На первом этапе анализируют конкретные условия перевозок строительных грузов и определяют возможность и рациональность применения того или иного вида транспорта
Например, автомобильный транспорт целесообразно использовать при перевозке грузов до 200 км, а при рассредоточенном строительстве, доставке негабаритных грузов по условиям железнодорожных перевозок, при строительстве в труднодоступных районах- и на большие расстояния.
Железнодорожный транспорт, обладающий высокой производительностью и сравнительно низкой себестоимостью перевозки, рационально применять при доставке больших объемов грузов на расстояния не менее 200 км из-за большой продолжительности погрузо-разгрузочных работ и небольшом среднесуточном пробеге подвижного состава.
Водный транспорт целесообразно применять для доставки массовых грузов при сосредоточенном строительстве объектов, непосредственно прилегающих к водным: акваториям и имеющих соответствующее портовое оборудование.
Воздушный транспорт из-за высокой себестоимости перевозок целесообразно применять в случае невозможности использования какого-либо другого вида транспорта или для преодоления природных преград в транспортной схеме по доставке грузов.
Существенное значение для выбора транспорта имеет величина грузооборота, а также мощность и стабильность грузовых потоков.
Величина грузооборота Qгр. - это объем строительного груза, подлежащего перевозке за определенный период времени (год, квартал, месяц). Расчет грузооборота позволяет определить размер суточного грузооборота
Qгр.сут.=(Qгр./nсм)*Кн.п.
где nсм - число рабочих смен за принятый период времени;
Kн.п. - коэффициент неравномерности перевозок, равный 1, 1-1,3 в зависимости от вида строительства.
Мощность грузового потока Qrp.п. определяется величиной груза, перевозимого в одном направлении за определенный период времени, а стабильность
- интенсивность грузового потока Jгр.п. за принятую единицу времени:
Jгр.п.=Qrp.п. * Кн.п.,
где n - число единиц времени за принятый период в соизмеримых величинах.
На втором этапе формируют возможные варианты транспортных средств для перевозки грузов с использованием одного шrn нескольких видов транспорта. Комбинированные способы доставки используют в тех случаях, когда по техническим причинам невозможно применить один из видов транспорта или применение нескольких видов транспорта с учетом перегрузок целесообразнее, чем одним из них.
Число транспортных средств N каждого вида в принятых вариантах определяется по формуле:
N=Qq/ПэКи*100,
где Q- общий объем перевозимого груза за определенный период времени;
g - доля грузов, перевозимых транспортным средством данного вида в общем объеме,%;
Пэ - эксплуатационная производительность транспортного средства за определенный период времени;
Ки - коэффициент использования парка транспортных средств.
На третьем этапе выбора транспортных средств дают технико-экономическую оценку принятых вариантов перевозок строительных грузов.
В основу выбора экономически эффективного варианта транспортных средств положен метод сравнительной оценки величины эксплуатационных затрат Э.
Эксплуатационные затраты на содержание транспортных средств складываются из стоимости обслуживания и ремонтных работ, амортизационных отчислений на полное восстановление и накладные расходы, затраты на энергоносители и эксплуатационные материалы, заработную плату эксплуатирующего и обслуживающего персонала и определяются по формуле
где Эi -эксплуатационные затраты по каждому типу транспортных средств;
Ni -число транспортных средств каждого типа.
Для перевозки строительных грузов принимают тот вариант, суммарные затраты на реализацию которого наименьшие.
› Содержание › 24.7 Выбор вида транспорта
ООО «HONNEUR»
127018, г.Москва, м. Марьина роща,
1-я Ямская улица, 10
Электронная почта:
info@honneur.ru
© 2008—2023, ООО «HONNEUR»